Банк общитывает клиентов сообщая недостоверную информацию
17.03.2023 16:45:28
Прошу прощения за некорректное обращение на сайте. Сергей 13.03.2023 00:21:00 Из ответа сотрудников Банка на обращение от 13.02.2023 13:22 "Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства". Оригинально! Очередная отписка сотрудников банка. "Уважаемые", в каком месте "Анкеты-соглашения Заемщика на предоставление кредита", в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 7 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите(займе)" от 21.12.2013 года, пункта 3 "Письма Центробанка о порядке реализации заемщикам дополнительных услуг при предоставлении кредита" от 1 сентября 2021 года № 59-7-2/44249, указаны дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами за отдельную плату, их стоимость и мое согласие на оказание мне этих услуг или обязанность о заключении иных договоров об оказании таких услуг?!!!! А вот "галочек" о моем согласии, "типографским" способом проставлено много. Ну и что значит: - "1 Визуализация подписи Заемщика на электронном документе осуществляется наряду с его подписанием электронной подписью через систему ДБО и является дополнительным подтверждением подписания документа самим заемщиком"? Подпись то чья? Я так не подписываюсь. Соглашения с Банком о возможности применения в документах факсимильного изображения моей подписи (иного изображения моей подписи, полученного путем копирования при помощи технических средств) я не заключал. Для заключения кредитного договора Клиент Банка, подает Банку (я даже затрудняюсь в определении этого действия) «Анкету-соглашение Заемщика на предоставление кредита» (составленную самим Банком) о предоставлении ему денежных средств. Данную «Анкету-соглашение Заемщика на предоставление кредита» (далее Анкета), Банк расценивает как Заявление-Оферту. Но в действительности, такую Анкету, с даже с определенной долей натяжки, нельзя расценивать как Оферту. В соответствии с ч. 1 ст. 435 ГК РФ Оферта должна содержать все существенные условия Кредитного Договора, которые содержаться в ч. 2, ст. 30 ФЗ № 395-1 «О Банках и Банковской деятельности», ст. 432 ГК РФ, ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», ст. 5 ФЗ N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». В Анкете, предоставленной Банком все эти требования не выполнены даже частично. Таким образом получается, что Анкета, в данном виде, ни к чему не обязывающая «бумажка (электронный документ)», служащий для проформы соблюдения закона. «Вишенкой на торте» является и следующее: «Прошу Банк заключить со мной посредством акцепта настоящей оферты Универсальный договор на условиях, изложенных в Правилах банковского обслуживания физических лиц ПАО «Совкомбанк» (далее Правила)». «… Я понимаю, что Банк примет решение об акцепте настоящей оферты после идентификации и заключении со мной Универсального договора». В соответствии со ст. 432 ГК РФ Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям Договора. Существенными являются условия о Предмете Договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для Договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Таким образом, исходя из вышеизложенного, мною было подано заявление в Банк в виде «Анкеты-соглашения Заемщика на предоставление кредита» (составленную самим Банком). Было достигнуто соглашение на неопределенных условиях (в буквальном понимании – без условий), по результатам которого Банк перевел мне на карту «Халва» денежные средства в размере 38710 (тридцать восемь тысяч семьсот десять) рублей. Буквальное понимание происходит из того, что принять мое предложение в виде «Анкеты-соглашения Заемщика на предоставление кредита» (составленную самим Банком), (оферту), Банк может только после заключения со мной Универсального договора (дать акцепт). Но заключить Универсальный договор Банк может после того, как принял мое предложение в виде «Анкеты-соглашения Заемщика на предоставление кредита» (составленную самим Банком). Более яснее для понимания изложу так: - Заявление невозможно принять к рассмотрению потому, что не заключен Договор. Возникает законный вопрос: на каком законном основании Банк поставил мою ЭП в индивидуальных условиях Договора потребительского кредита и других документах, приложенных к этому договору, если в "Анкете-соглашении Заемщика на предоставление кредита" (составленную самим Банком) указаны условия запрещающие принятие такого заявления к рассмотрению и заключению договора? Насколько правдиво в Вашем ответе выражение: «Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства»? И это то не многое, что Вы понаписали в тексте индивидуального договора "согласно норм действующего законодательства" и других документах договора. Вы больше заботитесь о передаче моих персональных данных куда и кому угодно, а не соответствием нормам действующего законодательства составленных Вами документов, о чем свидетельствуют решения судов, ну об этом не на сайте АРБ. Хотя и здесь тоже, если будет такая возможность. 17.03.2023 года. Ответ представителя банка21.03.2023 08:36:25 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



