Разблокировка счета после банкротства

16.03.2023 16:59:52

06.03.23 суд признал меня банкротом. 07.03.23 было опубликовано соответствующие решение, с которым я 09.03.23 пришел в отделение банка на Алтуфьевское ш., 88, Москва. Там я предоставил решение, написал заявление. Моему обращению был присвоен №84389811. Операционист, принимающий заявление сказала, что срок рассмотрения до 4х дней. Далее я каждый день звонил и интересовался нет ли изменений по моему обращению, каждый раз мне давали разную информацию о сроках от 10 дней до 30. Последние 2 дня уверяли, что направили профильным специалистам письмо, чтобы ускорить процесс. Согласно рекомендательному письму ЦБ РФ № ИН-06-59/144 от 05.10.20 банку дается 5 рабочих дней со дня публикации постановления на ознакомление. Сегодня 16.03.23 - прошло 10 дней с момента публикации и уже 7 дней как я обратился в банк. Считаю, что банк намеренно затягивает процесс рассмотрения моей заявки. Средства на счете это моя заработная плата, которая является единственным источником дохода для семьи из 4х человек!

Прошу незамедлительно разблокировать счет.

Ответ представителя банка

21.03.2023 16:13:17

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в рамках процедуры банкротства Банк действует согласно действующему законодательству и установленным регламентам.
Денежные средства были получены Вами в дату 17.03.2023г.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.