Задвоение кредита в кредитной истории

15.03.2023 23:22:59

09.06.2022 мной было получен кредит в сумме 1 000 000 руб. ежемесячные платежи мной оплачиваются без просрочек. В марте 2023г я решила приобрести недвижимое имущество путём получения ипотеки . Подобрала очень выгодный вариант, но при проверке моей кредитной истории выяснилось, что банк Совкомбанк дважды отразил мой кредит при чем данные в нем отражаются крайне странно, разные суммы кредита и остановочного долга. В результате данной ошибки банк отказал мне в одобрении ипотеки и я упустила жилье по выгодной цене, в результате чего я буду вынуждена приобретать жилье дороже и понесу финансовые потери. На мое обращение в банк по телефону с просьбой исправить ошибку банка мне было сказано о том что я ДОЛЖНА придти в банк для написания кого-то заявления, банк его рассмотрит и примет решение об исправлении ошибки. После моих предупреждений о том что я подам жалобу , сотрудники согласились принять мое обращение по телефону и сказали что в среду 15.03.23г я получу смс от банка о том что ошибка устранена. На сегодня смс не было, ошибка до сих пор отражается в кредитной истории. Данные действия банка во первых повлекли за собой мои финансовые потери в стоимости приобретения жилья, я получила отказ в банке с очень лояльной процентной ставкой по ипотеке. От банка я не получила обратной связи, хотя просила в среду 15.03 в тот же день когда должно придти смс позвонить мне руководителя отдела тот кто принимал заявление для получения обратной связи от банка об устранении ошибки. Никто так и не позвонил. Имея экономическое образование и опыт работы с банками более 18 лет, я квалифицирую такое отражение второго кредита не как ошибка банка , а как махинация с целью получения сотрудникам банка или их знакомыми (родственниками) с плохой кредитной историей денежных средств прикрываясь якобы "ошибкой" задвоения кредита.

Ответ представителя банка

21.03.2023 09:33:58

Добрый день!
Информация направлена на обновление в Бюро кредитных историй. Обновление в отчете кредитной истории будет отражено в течение 10 рабочих дней. В случае некорректного отражения информации в Бюро кредитных историй, рекомендуем предоставить полный кредитный отчет с отражением не корректной информации
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.