Оформление потребительского кредита без уведомления об этом гражданина

15.03.2023 14:11:26

В Феврале 2021 года в магазине Леруа Мерлен г. Химки сотрудник Совкомбанка предложил мне оформить карту рассрочки Халва, я согласилась, подписала все нужные бумаги. 11 Июня 2021 года я пошла в отделение Совкомбанка, чтоб закрыть кредитную карту, там мне сотрудник Нагиба Олеся Николаевна сообщила, что мне вместе с кредитной картой также оформили потребительский кредит, что я не первая, кто приходит с такой проблемой и предложила пойти написать заявление на сотрудника в полицию. Так как на тот момент у меня на руках уже были оплаченные билеты на отдых за границей, я отказалась, попросила Олесю Николаевну закрыть мне счет и карту. Олеся Николаевна при мне разрезала карту пополам, сообщила, что все счета и карты ЗАКРЫТЫ. 10 Марта 2023 года я получаю смс на мобильный телефон. Там было указано, что у меня задолженность по кредиту, я сразу же позвонила на горячую линию, там мне сообщили что 10 февраля 2021 года мне одобрили и начислили потребительский кредит суммой 200 тысяч рублей. Все это время с этого счета списывался минимальный обязательный платеж по кредиту и теперь когда средства закончились меня уведомили о задолженности. 13 марта 2023 года я сходила в офис Совкомбанка и оставила обращение, мне пришел ответ, что потребительский кредит был оформлен с помощью электронной подписи, в устной форме мне сказали, что после того, как я в июне 2021 года я посетила банк и попросила закрыть все счета и карты,я должна была еще в течении трех дней позвонить на горячую линию и еще раз попросить все закрыть. Я считаю неправомерными действия сотрудников банка. Почему мне не отправили смс, что кредит одобрен, что кредит зачислен или хотя бы что каждый месяц списывалась энная сумма. На сегодняшний день долг по этому кредиту составляет 52297, 34 руб. Сотрудники отказываются мне предоставить копию договора, фио сотрудника, который оформил мне потребительский кредит, запугивают меня тем, что я обязана "заплатить и забыть", что правоохранительные органы мне ничем помочь не могут.

Ответ представителя банка

21.03.2023 09:32:35

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
10.02.2021 г. Вами был оформлен кредитный договор и карта рассрочки "Халва".
В дату 19.04.2021 г. денежные средства на счет кредитного договора поступили для оплаты задолженности, однако заявка на полное досрочное погашение не была оформлена. В связи с чем задолженность погашалась ежемесячными платежами.
На дату предоставления ответа Банком было принято положительное решение, задолженность погашена, договор закрыт.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Малика, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.