Жалоба

13.03.2023 06:52:08

Я, столкнулся с вопиющим неуважительным отношением работников (операторов) к клиентам. Зарегистрировавшись на отправление посылки в терминале в фойе банка, я стал ждать вызова к оператору (мой номер талона Д9) надо заметить , что операторы выполняли свою работу медленно и , как мне казалось, неохотно. Так же хочу отметить, что в офисе было довольно жарко, операторы (их было всего два) в рубашках, а мы , простые «смерды» в куртках и пальто потели в очереди. После номера Д 8 я предполагал идет номер Д 9 , но оказывается я плохо знаю порядок чисел, стали обслуживать появившегося вдруг ниоткуда клиента, на мое замечание мне дали понять , что есть какая то другая очередь . Я предъявил свой талон и попросил разъяснить, что это и зачем тогда мы все делаем в офисе? На мою просьбу объяснить , дали высокомерно понять , что вы «простые» можете и подождать. Потребовав книгу отзывов /а она должна быть/ я получил в грубой форме отказ., попросил оператора пригласить старшего – в такой же форме отказ (имя на бейджике-НАДЕЖДА). Посылку я так и не отправил, ее мне просто швырнули назад со словами «иди ищи другое место». Потребовал дать телефон вышестоящей курирующей организации, в такой же грубой форме отослали к рекламным плакатам, густо усыпанных на стенах-«иди ищи там» Я возмущен и прошу дать разъяснения, примерно наказать грубиянов, разъяснить персоналу , что в социальном государстве они простые работники, а не вершители судеб. По принятым мерам прошу дать развернутый исчерпывающий ответ

Ответ представителя банка

15.03.2023 15:27:18

Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка.
При обращении в офис Банка время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Со своей стороны Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
На текущую дату, дополнительно, для урегулирования возникшей ситуации с Вами уже связался руководитель офиса и предоставил консультацию по Вашим вопросам. Надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.  
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.