Жалоба
13.03.2023 06:52:08
Я, столкнулся с вопиющим неуважительным отношением работников (операторов) к клиентам. Зарегистрировавшись на отправление посылки в терминале в фойе банка, я стал ждать вызова к оператору (мой номер талона Д9) надо заметить , что операторы выполняли свою работу медленно и , как мне казалось, неохотно. Так же хочу отметить, что в офисе было довольно жарко, операторы (их было всего два) в рубашках, а мы , простые «смерды» в куртках и пальто потели в очереди. После номера Д 8 я предполагал идет номер Д 9 , но оказывается я плохо знаю порядок чисел, стали обслуживать появившегося вдруг ниоткуда клиента, на мое замечание мне дали понять , что есть какая то другая очередь . Я предъявил свой талон и попросил разъяснить, что это и зачем тогда мы все делаем в офисе? На мою просьбу объяснить , дали высокомерно понять , что вы «простые» можете и подождать. Потребовав книгу отзывов /а она должна быть/ я получил в грубой форме отказ., попросил оператора пригласить старшего – в такой же форме отказ (имя на бейджике-НАДЕЖДА). Посылку я так и не отправил, ее мне просто швырнули назад со словами «иди ищи другое место». Потребовал дать телефон вышестоящей курирующей организации, в такой же грубой форме отослали к рекламным плакатам, густо усыпанных на стенах-«иди ищи там» Я возмущен и прошу дать разъяснения, примерно наказать грубиянов, разъяснить персоналу , что в социальном государстве они простые работники, а не вершители судеб. По принятым мерам прошу дать развернутый исчерпывающий ответ Ответ представителя банка15.03.2023 15:27:18 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



