Банк общитывает клиентов сообщая недостоверную информацию
13.03.2023 00:59:10
"Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства". Оригинально! Очередная отписка сотрудников банка. "Уважаемые", ткните мне бестолковому пальцем, в каком месте "Анкеты-соглашения Заемщика на предоставление кредита", в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 7 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите(займе)" от 21.12.2013 года, пункта 3 "Письма центробанка о порядке реализации заемщикам дополнительных услуг при предоставлении кредита" от 1 сентября 2021 года № 59-7-2/44249 указаны дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами за отдельную плату, их стоимость и мое согласие на оказание мне этих услуг или обязанность о заключении иных договоров об оказании таких услуг?!!!! А вот "галочек" о моем согласии, "типографским" способом проставлено много. Ну и что значит: - "1 Визуализация подписи Заемщика на электронном документе осуществляется наряду с его подписанием электронной подписью через систему ДБО и является дополнительным подтверждением подписания документа самим заемщиком"? Подпись то чья? Я так не подписываюсь. И это то не многое, что Вы понаписали в тексте индивидуального договора "согласно норм действующего законодательства" и других документах договора. Вы больше заботитесь о передаче моих персональных данных куда и кому угодно, а не соответствием нормам действующего законодательства составленных Вами документов, о чем свидетельствуют решения судов, ну об этом не на сайте АРБ. Хотя и здесь тоже, если будет такая возможность. 13.03.2023 года Иванов С.В. Ответ представителя банка13.03.2023 13:15:00 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



