Отключить дополнительную услугу, и вернуть деньги за услугу

09.03.2023 09:09:06

Здраствуйте. Я Агафонов А.А. 26 ноября 2022г. Получил кредит в совкомбанке, номер 2783084821. Мне банком был предложен дистонционный кредит "КнК Прайм Дисконт". При общении с представителем банка, я указал на то, что мне не нужны дополнительные услуги, сотрудник банка меня уверил в том что кредит мне будет выданн без дополнительны услуг . Я исправно вносил платежи по графику в размере 10.980р88к , но после внесения 3-его, платежа я обратил внимание, на то что мой основной долг уменьшился примерно всего на 300р, а внесенная мной сумма состовляет оритровачно 33000р, после чего я обратился в банк за разяснениеием, как выяснилось при получении дистанционого кредита, не смотря на то что сотрудник банка уверял меня что , кредит мне предоставляется без дополнительных услуг, банк подключил мне услуги 1) гарантия минимальной ставки, 2)золотой ключ, и разяснил что первые 6 месяцем у меня будет списываться из платежа по 100р в счет погашения основного долга, а остальная сумма в размере 10790р идет в счет погашения дополнительных услуг. После чего я дважды составил обращение в банк, по услуге "гарантия минимальной ставки " мне вернули 49р а по услуге "золотой ключ " мне отказали в отключении, сославшись на то что я был должен отключить услуги в теченни 14 дней с момента подключения. Исходя из того, что сотрудник банка меня уверил что дополнительных услуг у меня нет, и в тоже время подключил, я считаю что услуги мне были подключенны путём обмана, чем я считаю были нарушены гражданские и конституционые права, так же я при получении дистанционного кредита, выполнял инструкции полученные от сотрудника банка, я не настолько владею гаджетом что бы дистанционно проверять действия сотрудником, так же мне не были разяснены мои права, об гтключении услуг. Прошу вас, помочь мне отключить услугу залотой ключ, и вернуть ранее внесеные мной деньги за услуги, в счет погашения основного долга. Так же я не согласен, продолжать оплачивать услугу которая мне не нужна, и навязанна принудительно.

Ответ представителя банка

13.03.2023 16:49:45

Добрый день! По результату переговоров в рамках Вашего обращения №158572434 для урегулирования вопроса, с Вами была достигнута договоренность на возврат платы за услугу "Финансовая защита", "Пакет расчетно-гарантийных услуг ДМС Лайт" и  оплаченную часть услуги "Гарантия минимальной ставки" путем начисления дополнительного кэш-бэка по КР «Халва» в рамках лояльности. Услуги "Финансовая защита" и "Пакет расчетно-гарантийных услуг ДМС Лайт" продолжают свое действие. Со следующего отчетного месяца (с 26.03.2023) Вы сможете получить дополнительный кэш-бэк в размере 20% на все Ваши покупки, но не более суммы в N размере. Зачисление баллов производится по окончанию отчетного периода в течение 10 дней. Конвертировать баллы в рубли можно в мобильном приложении Халва или в Личном кабинете за счет покупок у партнеров. Для подтверждения информации, перейдите по ссылке https://halvacard.ru/poll/pf_kb?client_id=2290615118 С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.