Постоянный спам

30.01.2023 11:49:18

Я не являюсь клиентом Совкомбанка, никогда не подписывала у них согласие на обработку своих персональных данных, соответственно и своих контактов никогда не оставляла. Возникает вопрос, откуда операторы данного банка получили мой личный номер телефона? И ладно бы позвонили один раз, получили отказ от любых предложений, мне это просто не интересно. Так за последний месяц через каждые два дня поступают звонки , навязывают свои услуги. Я могу понять, что у всех своя работа, но раскручивайте клиентов СВОЕГО банка, а не спамьте на телефоны лиц, которые даже не давали разрешения на обработку и хранение своих персональных данных.

Прошу удалить мой личный номер телефона из базы вашего банка и любую контактную информацию, попадающую под определение персональных данных.

Ответ представителя банка

06.02.2023 18:11:05

Уважаемый Автор!
Повторно сообщаем, что на указанный Вами номер телефона звонки из Банка не совершались.
Для проверки возможного поступления звонков от партнеров Банка необходимо предоставить номер телефона, с которого Вам поступают звонки.
Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Банк обработку Ваших персональных данных не осуществляет.
С уважением, ПАО "Совкомбанк"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.