Комиссия

12.01.2023 18:36:22

12.12. 22. Был закрыт вклад и сняты деньги через банкомат банка. 20.12.22 . Был закрыт второй вклад и также сняты деньги через банкомат банка. Но не на мониторе банкомата, ни на чеке о комиссии за снятие сверх 150000 в месяц ни слова. Так же об этом умолчали сотрудники филиала которые закрывали вклады В итоге 12.01.23 пришла смс о задолженности 13 385. Законно ли начислять комиссию без информирования клиента

Отмена комиссии

Ответ представителя банка

17.01.2023 14:19:18

Добрый день!
Сообщаем Вам, что комиссия за снятие собственных средств компенсирована Банком.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.