Обман банком

27.12.2022 21:09:33

Купил мебель в магазине-партнере Совкомбанка в рассрочку, предоставляемую этим банком картой Халва. Разъяснены были условия рассрочки, оформлена карта Халва, на нее зачислены деньги и ей произведена оплата. При зачислении денег в первый платеж на карту, в личном кабине обнаружил ещё один кредит на мне, который необходимо погасить. На горячей линии мне ответили, что я оформил не рассрочку а кредит, со страховкой, стоимостью 1/4 от суммы кредита!!! и комиссией в несколько тысяч!!! Банк меня просто обманул! Также сказали, что, видимо, ошибся менеджер, рассмотрят мою заявку в течении 10 дней, прошло 15, но они ничего делают!!! Прошу помочь в сложившейся ситуации, т.к. на тех условиях, которые мне подсунули, я кредит бы не взял никогда!!! В другом банке можно взять кредит без страховок!!

Ответ представителя банка

24.04.2023 10:32:55

Уважаемый Александр Игоревич!

Рассмотрим Ваш вопрос в обращении № 150095486 и вернемся с ответом.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Игоревич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.