Умышленные действия сотрудников банка

15.12.2022 18:48:44

Сомнения качества банковского обслуживания, распространение персональных данных клиента или их недостаточная защита, повлёкшая утечку данных. Считаю умышленные действия сотрудников банка, в том числе при сговоре с преступниками создали проблемы, связанные с работой интернет-банка и личного кабинета, которые отказываются решать обслуживающий банк. Статья . 9 Федерального Закона «О национальной платёжной системе» в РФ, банковская организация должна вернуть украденные деньги клиенту, а уже после проводить разбирательства с рассмотрением всех обстоятельств пропажи.

Ответ представителя банка

19.12.2022 08:30:52

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Ранее информация по описанной ситуации была Вам предоставлена.
Повторно сообщаем, что перевод денежных средств был выполнено успешно. Для розыска денежных средств рекомендуем Вам обратиться в Банк получатель, предоставив уникальный код перевода 3qIYQcdKKKd7Oc7KF54x (номер RNN -по данным видам переводов не существует RNN и кода авторизации, идентификатором перевода служит уникальный код).
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.