Разблокировать счёта

12.12.2022 07:38:47

Я являюсь сотрудником Совкомбанка. По семейным обстоятельствам проходила процедуру банкротства. 25.10.2022 году процедура банкротства завершена. 02.11.2022 года , я обратилась в отделение Совкомбанка , написала заявление и предоставила все документы от финансового управляющего. В заявлении написано разрешение разблокировки счёта и карты.Так как ,являюсь сотрудником Совкомбанка, и хочу дальше получать зарплату на карту Совкомбанка. Многочисленно звонила в техподдержку и на горячую линию банка, писала , уточняла статус заявки. Но к большому сожалению ничего не предпринято . Прошу рассмотреть моё заявление и помочь в моей ситуации. Спасибо.

Ответ представителя банка

27.12.2022 11:16:08

Добрый день!
Благодарим за обращение.
На текущую дату процедура банкротства завершена.
Счета не блокированы.
Списания задолженности в рамках процедуры банкротства осуществляется согласно установленным в Банке процедурам, в соответствии с утвержденными законодательными актами и будет произведена в ближайшее время.
Для открытия счета для выплаты заработной платы рекомендуем обратиться в Вашему руководителю или ответственному сотруднику.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Севинч Шахзаде кызы, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.