Разблокировать счёта
12.12.2022 07:38:47
Я являюсь сотрудником Совкомбанка. По семейным обстоятельствам проходила процедуру банкротства. 25.10.2022 году процедура банкротства завершена. 02.11.2022 года , я обратилась в отделение Совкомбанка , написала заявление и предоставила все документы от финансового управляющего. В заявлении написано разрешение разблокировки счёта и карты.Так как ,являюсь сотрудником Совкомбанка, и хочу дальше получать зарплату на карту Совкомбанка. Многочисленно звонила в техподдержку и на горячую линию банка, писала , уточняла статус заявки. Но к большому сожалению ничего не предпринято . Прошу рассмотреть моё заявление и помочь в моей ситуации. Спасибо. Ответ представителя банка27.12.2022 11:16:08 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Севинч Шахзаде кызы, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



