Зачисление денежных средств на карту

05.12.2022 08:39:05

21 ноября 2022 года время 14:14 я внесла денежные средства в размере 40000 (сорок ) тысяч рублей номер терминала J177** . Но деньги на счет не поступили. Я сразу написала заявление в банк. В личном кабинете указано в статусе заявления написано, что решиться вопрос о возврате в течение 10 дней. Инкассация проведена 30.11 2022. Сотрудники банка не могут пояснить почему до 05 декабря деньги на счет не поступают. При звонке на горячую линию операторы отвечают идите в офис.

Зачислить сумму внесенную мною в банкомат в размере 40000 (сорока) тысяч рублей на мой счет в банке в течение двух рабочих дней.

Ответ представителя банка

05.12.2022 14:14:32

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Геннадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.