Жалоба

29.11.2022 16:15:50

Добрый день! Оформила карта Халва при покупке в магазине ХОФФ в ТЦ РУМЕР 13 августа 2022 года! Сотрудница банка умолчала о подключенных услугах ею же, а также лично брала мой телефон в руки несколько раз! Моя ошибка, что я поверила ей и не ожидала, что она подключит разные услуги, такие как: открытие и ведение карточных средств, комиссия гарантия минимальной ставки, плата за включение в программу страховой защиты, комиссия за открытие и ведение карточных средств, плата за включение страховой защиты и многое другое! Мой платеж составлял 2500 в месяц, когда я сказала, что это маленькая сумма и я хочу быстрее оплатить кредит, сотрудница банка меня успокоила и сказала что я могу оплатить досрочно любую сумму! Первый платеж состоялся 18 сентября 2022 , заранее я оформила заявку на досрочное погашение в размере 15.000, на погашение кредита ушло 187 рублей из 15.000 рублей! Это нормально!!!!!?????? Прошу провести служебную проверку в отношении сотрудника банка работающего в магазине ХОФФ 13.08.2022 ТЦ РУМЕР, а именно просмотреть камеры видеонаблюдения, сотрудника привлечь к дисциплинарному отвественности (попросила телефон клиента и подключила услуги, в которых я не нуждалась!) и вернуть мои деньги! 2. Переписываясь со специалистом в чате 03.10.2022 в мобильном приложении Совкомбанк, специалист прислал мне чужой договор на имя ШИГАПОВОЙ Р*** А**** , договор банковского счета № 6341172**** от 29.09.2022 СО ВСЕМИ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ВАШЕГО КЛИЕНТА! Сейчас готовлю обращение в РОСКОМНАДЗОР по факту распространения Совкомбанком персональных данных своих клиентов ! Если честно даже страшно кому мои данные могли быть направлены, а я даже не ожидала такого от Вашего банка! Прошу разобраться с данными нарушениями и вернуть мои деньги.

Ответ представителя банка

02.12.2022 15:54:41

Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Договор был оформлен дистанционно, подписание договора произведено при помощи простой электронной подписи. Выдача документов по кредитному договору на бумажном носителе осуществляется в офисе Банка.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период.
Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги в размере, указанном в п. 2.1. раздела настоящего Заявления. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
Указанная Вами информация в части предоставлении Вам консультации со стороны сотрудника горячей линии направлена в ответственное подразделение для проведения проверки.
На текущую дату Банк рассмотрел Ваш вопрос о возврате комиссии за дополнительные услуги в индивидуальном порядке, ответ будет направлен Вам при помощи уведомления.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Рустамовна, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.