Что за отношение к клиенту

25.11.2022 13:42:51

Я обещаю, что если мой вопрос не будет рассмотрен в ближайшее время, я напишу о всём происходящем, на всех банковских сайтах, где дам вашему банку надлежащую оценку, не которую вы хотите, а которую вы заслуживаете.

Зачем вам интернет приложение если оно не работает, зачем вам операторы горячей линии если они не компетентны, зачем стирать чат. Одни только вопросы а ответов нет. Очень огорчён, тем что обращался в ваш банк.

Ответ представителя банка

29.11.2022 10:03:09

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Миневалей Камильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.