Что за отношение к клиенту
25.11.2022 13:42:51
Я обещаю, что если мой вопрос не будет рассмотрен в ближайшее время, я напишу о всём происходящем, на всех банковских сайтах, где дам вашему банку надлежащую оценку, не которую вы хотите, а которую вы заслуживаете. Зачем вам интернет приложение если оно не работает, зачем вам операторы горячей линии если они не компетентны, зачем стирать чат. Одни только вопросы а ответов нет. Очень огорчён, тем что обращался в ваш банк. Ответ представителя банка29.11.2022 10:03:09 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Миневалей Камильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



