Добрый вечер. Столкнулись с неприятной ситуацией. 8 октября оформили автокредит в Совкомбанке. Платеж составил 31 300 сроком на 7 лет, при условии помимо кредитных средств, мы должны ежемесячно совершать 5 покупок в разных магазинах на сумму 10 000. Иначе нам повысят ставку. Получили мы ноябрьскую з/п положили на карту Халва, заплатили ежем.кредит за авто и остальное тратили согласно условиям банка. И сегодня 23.11 приходит сообщение: В связи с нарушением условий договора №64559330** ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку. Тел. 88001001545. Мы естественно позвонили на горячую линию, на что нам оператор сказал, что мы должны были начать уже совершать покупки на сумму 10000 с 08.10!!!!! Не зная этого мы и без того потратили 7800! Хотя платеж первый в ноябре. Нас сотрудник банка в автосалоне об этом не предупредил!!!! И у нас платеж поднялся аж на 4000!!!! Вместо 31300 мы со второго месяца должны платить 35100!!!! Очень не приятно уже с первого месяца так с нами поступили, с 11,9% подняли до 17,9%. Аж на 6% подняли, то что нас во-первых не предупредил сотрудник и во-вторых из-за 2200 не потраченных денег. Это за 7 лет переплата 350000!!! ! Огромная просьба посодействовать в нашей проблеме. Заранее благодарен.
Ответ представителя банка
14.12.2022 17:15:02
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка.
По описанной Вами ситуации поясним, что при заключении договора Вы были ознакомлены и согласны условиями, согласие подтверждено Вашей подписью в документах.
В ходе проведенной проверки установлено, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, информация о важных пунктах была доведена до Вас в полном объеме.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 3 (три) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 08.10.2022 по 07.11.2022 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 23.11.2022г., произведено повышение процентной в соответствии с описанными Выше условиями.
Повышение процентной ставки произведено в соответствии с условиями договора.
На текущую дату Банк рассмотрел Ваш вопрос в индивидуальном порядке. Дополнительная информация направлена Вам с помощью уведомления.
С уважением, Совкомбанк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Денис Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.