Замучили звонками по кредиту 3 лица

22.11.2022 10:27:45

Добрый день. Моему мужу на номер каждый день (особенно в выходные дни, с самого утра) названивают с разных телефонов и представляются сотрудниками Совкомбанка. Разыскивают человека который указал наш номер как контактный. неоднократно объясняли что с этим человеком контактов не имеем и не общаемся уже давно, но звонки все равно продолжают поступать. Мы у Вас лично не брали ни каких кредитов, не шли ни к кому поручителями. Если какой то гад, взяв у вас кредит предоставил наш номер телефона как контактный, мы не несем за это ответственности!!! Решайте вопросы с тем кому выдавали кредит, а не беспокойте граждан которые даже не в курсе что их телефон раздают налево и направо. В конце концов будем просто вынуждены обращаться в выше стоящие инстанции чтобы вы оставили нас в покое. Убедительно прошу решить этот вопрос раз и навсегда и перестать задалбливать нас своими звонками!!! Это нарушение личной жизни со стороны банка. Вот к примеру номера с которых звонят, это только часть номеров, остальное успели стереть из списка вызовов. +74991304180, +79252681233, +79283524645. Почему когда мы объясняем что не имеем возможности передать информацию, продолжаются звонки? Уберите из базы номер телефон, что через каждые 15 минут нужно объяснять вашим сотрудникам одно и тоже. В конце концов мы хотим жить спокойно. И вообще передавать информацию кому либо, граждане не обязаны. Мы не состоим в вашем штате как сотрудники банка, это не входит в наши должностные обязанности передавать какую либо информацию, тем более не интересующую нас.

Ответ представителя банка

22.11.2022 13:10:46

Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете.
Указанный номер телефона был предоставлен заемщиком при оформлении договора.
Звонки осуществлялись согласно регламента Банка с целью передачи информации клиенту о необходимости связаться с Банком.
На текущую дату Банком принято положительное решение, номер будет исключен из работы.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Екатерина
22.11.2022 13:23:01
Уважаемые сотрудники банка. Ваш регламент банка, прописан только для ваших сотрудников. Но!!! Вы не должны мешать спокойно жить людям, которые не пользуются вашими услугами банка. Связываться и разыскивать людей которые не платят вам кредиты, это не наша головная боль, а Ваша. Не давайте кому не попадя кредиты и ищите их теперь на прямую, по их номеру телефона, адресам и т.д.. А раздавать чужие номера не имеют право. Надеюсь на ваше понимание и скорое выполнение положительного решения в нашу пользу, об исключении номера из вашей базы данных!!!
Ссылка 0