Директору Совкомбанк

09.11.2022 14:11:47

Добрый день, я взяла в кредит наличные 30.000т рублей. Меня в офисе банка никто не поставил в известность, что подключены страховки и куча дополнительных услуг. Я обращалась по телефону в банк с консультацией, что хочу досрочно частичное погашение. Их сотрудник объяснил, что если я внесу 6300, то 5т спишется с основного долга и 1 262 спишется ежемесечный платёж я поверила и так сделала. Сегодня 8.11.22.списали с основного долга 75р.а 6200 улетел на все дополнительные услуги и на страховки, которые меня о них никто не оповестил. я звонила в банк проверьте звонки, получается меня обманули. Зачем я консультировалась? хочу чтобы за такой обман мне вернули мои деньги 6300, которые должны были списать с моего долга. Если бы сотрудник объяснил, что с вашей суммы 6300 спишут 75р.я бы заставила отключить все услуги и страховки, а сегодня они сказали поздно, но я звонила не для обмана и до платежа было две недели ещё. Прошу разобраться и вернуть мои деньги.

Ответ представителя банка

11.11.2022 16:12:36

Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка. В соответствии с подписанными Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии. Списание денежных средств осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
При погашении кредитного договора списание денежных средств произведено в соответствии с условиями договора, расчет общей задолженности произведен корректно.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Если в установленные сроки соответствующего заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата  возврату не подлежит.
Банк рассматривает заявления Клиентов о возврате комиссии за услуги в индивидуальном порядке.
Информация о решении Банка направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.