Неправомерные действия банка
31.10.2022 22:35:32
Хочу подать жалобу в отношении ПАО "Совкомбанк". Ситуация заключается в следующем, в 15.12.2018 году я оформила кредит под залог недвижимости у Восточного экспресс банка на 60 месяцев. На протяжении всего этого времени я исправно вносила платежи по кредиту без единой просрочки. В августе этого месяца у меня возникли серьезные проблемы со здоровьем, я перенесла две сложные операции, в связи с чем, мне пришлось уходить на больничные, и из-за этого мои доходы снизились. В августе в дату установленного платежа, у меня была только половина суммы, которую я внесла в счет погашения, а всю оставшуюся сумму погасила в течение 12 дней. За все это время банк не выходил со мной на связь, не присылал никаких уведомлений, в системе онлайн банка платеж был учтен со всемя пенями, и для меня вопрос был улажен. Также, хочу отметить тот факт, что о том, что все мои обязательства были переданы Совкомбанку я уведомлена не была, ни в каком виде, и тот факт, что данный банк подает на меня в суд явилось полной неожиданностью. Платеж был полностью оплачен в августе, а в сентябре банк подал на меня в суд, с требованием внести полную сумму задолженности по всему кредиту. Предварительно со мной никто не пытался ни связаться, ни как-то уведомить о данном факте. Считаю данное требование банка неправомерным по ряду причин: 1. Свои кредитные обязательства я оформляла перед другим банком,о том, что я теперь являюсь должником другого банка мне сообщено не было. 2. Никаких оповещений и предупреждений от банка я не получала, а всю необходимую сумму я внесла в тот же месяц, когда образовалась задолженность. 3. Я являюсь пенсионеркой, более того, у меня есть объективные причины в том, что в августе возникла небольшая задержка части платежа - серьезные проблемы со здоровьем. 4. Банк даже не попытался как-то урегулировать данную ситуацию, а сразу же обратился в суд. Учитывая все вышеперечисленное, прошу принять меры в отношении банк, т.к. все его действия несут неправомерный характер, а также, наложить на данную организацию соответствующие санкции. Я не согласна с требованиями банка,т.к. просрочка возникла впервые, и не составила более 60 дней, у меня есть уважительная причина, по которой возникла небольшая просрочка, более того, я не согласна с той суммой, которую требует банк, а также методы его работы вызывают вопросы - шлются письма с угрозами, а не с предложением уладить проблему, а банк ни на какие диалоги не идет и просто отговаривается тем, что такие вопросы решает суд. Во всем этом видится исключительно злой умысел, считаю, что данным банком должна заняться прокуратура. Ответ представителя банка27.12.2022 11:51:16 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



