Банк отказывается распечатать кредитный договор

25.10.2022 16:31:10

Хочу написать жалобу на ПАО "Совкомбанк". В 2013 году у меня был подписан договор с ПАО "Восточный экспресс Банк", позже, образовалась просроченная задолженность. В феврале 2022г. банка лишили лицензии и все его дела перешли в ПАО "Совкомбанк". В течение двух месяцев мне поступают звонки от сотрудников банка, с целью погасить задолженность в полном объеме, а именно 560 тысяч рублей. Я обращалась в офис банка, где мне не смогли помочь. По телефону горячей линии меня перевели в отдел взыскания, где со мной "нахально" разговаривал молодой человек, утверждая, что мне нужно погасить просроченную задолженность. Я как заинтересованное и ответственное физическое лицо обратилась с просьбой о том, чтобы предоставили документы по данному кредитному договору, а именно: договор по кредиту, договор переуступка прав (цессии), график платежей и реквизиты для оплаты. Все по закону. Сотрудник банка ответил мне тем, что банк не обязан предоставлять абсолютно никаких документов и после этого разговора отправил на мой номер телефона лишь реквизиты для оплаты. Убедительно прошу Вас разобраться в данном вопросе и принять соответствующие меры.

Ответ представителя банка

01.11.2022 12:49:48

Добрый день!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что 19.11.2013г., между Вами и Банком "Восточный" был заключен кредитный договор. На данный момент процедура присоединения ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк» завершена. В соответствии со ст.58 Гражданского кодекса Российской Федерации все права и обязанности по обязательствам Банка перешли к правопреемнику.

По договору уступки прав требований все права и обязанности по вашему договору перешли в ПАО «Совкомбанк».
Договор уступки прав требований и передачи прав и обязанностей не может быть Вам предоставлен поскольку он заключен между двумя юридическими лицами и содержит данные других клиентов, что является банковской тайной.
Копию кредитного договора Вы можете получить в любом отделении Банка при оплате комиссии в соответствии с Тарифами Банка.
Диалог с сотрудником Банка проверен, нарушений не выявлено.
Факт некорректного взаимодействия и нарушений норм делового общения со стороны сотрудника Банка не подтвержден.
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.