Жалоба по кредитному договору
08.10.2022 08:25:07
Между мной и ПАО «Совкомбанк» был заключен договор потребительского кредита № 46*****. к которому прилагался информационный график по погашению кредита с датой платежа: ежемесячно, второго числа. 31 августа 2022 года я обратился в Белоглинское отделение офиса (Краснодарский край) с просьбой о переносе даты платежа на более поздний срок. Такая услуга мне была оказана и сотрудник банка выдал мне новый график платежей, в котором указано 17 число каждого месяца, вплоть до полного окончания срока кредита. Однако, 3 сентября 2022 года банк выставил мне просрочку на сумму кредита, заблокировал возможность пользования деньгами по карте «Халва», а сотрудники банка стали звонить мне с требованием ликвидировать задолженность. Я обратился по телефону «горячей линии», где зафиксировали мое обращении. Мне было направлено уведомление о том, что обращение будет рассмотрено в течении 10 дней. Поскольку счет оставался заблокированным, звонки от банка продолжались, я отправился в офис (Белая Глина), где сотрудник банка сообщила мне, что возникли сбой программы и в течении дня всё будет исправлено. На следующий день счет был разблокирован, деньги по кредиту списаны, а сотрудник банка пояснила мне, что вины моей в просрочке нет и это будет отражено в соответствующих документах банка. Я удовлетворился таким ответом. Но 3 октября 2022 года ситуация повторилась. Все мои счета заблокировали, выставили просрочку и стали звонить сотрудники банка с требованием погасить образовавшуюся задолженность. На мои возражения о том, что график платежей изменен и выдан мне сотрудником банка, не реагировали. Утверждали, что срок платежа-второе число. Дважды я обратился с жалобой по «Горячей линии», а затем– к сотруднику белоглинского отделения. Я просил дать мне разъяснения, почему с меня требуют внесения платежей 2 числа, а не 17. Однако внятного ответа не получил, сотрудник только подтвердила мне, что график платежей на 17 число внесен в компьютер и он действительный. На основании изложенного, прошу разобраться в данной ситуации и сообщить мне официально о результатах проверки. Поскольку в настоящее время имею на руках график со сроками платежа 17 числа, то действия по отнесению меня к нарушителям и недобросовестным заемщиком со стороны Банка, считаю неправомерными Ответ представителя банка21.10.2022 21:50:15 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Борисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


