СОВКОМБАНК

26.09.2022 05:13:18

Происходит полный беспредел, ощущение, что столкнулась с ОПГ и нет на них управы. 23.06.2022 был оформлен потреб кредит на сумму 2160000, под залог авто ТЛК 200, с ежемесячным платежем 67029,29руб.. 26.07 и 26.08, банк списал платежи согласно графика, большая часть ушла на погашение основной части долга. После 21 сентября, как Президент объявил о частичной мобилизации Банк в одностороннем порядке изменил платежи, а именно задним числом НЕЗАКОННО списал страховку два платежа по 61 380,29, а на погашение основного долга ушло всего 5400!!!! руб.. Я начала разборки с банком, до сих пор Банк не ответил на мою претензию, но в чате мне сообщили, что убрали все комиссии, страховки и со следующего платежа я буду оплачивать только проценты и основной долг. Я неоднократно просила график платежей в котором будет указана сумма процентов, страховки и основного долга, Банк категорически отказывается мне его предоставлять, данная информация подтверждена ватсап перепиской, чат перепиской и голосовым сообщением со старшим банка Николаем! 25.09 у меня очередной платеж, и Банк вместо 61 380, 29, которые списывал якобы за страховку, теперь списал в счет процентов банка, а основной долг также 5400 руб. Я позвонила в банк и мне девушка сказала, что год у меня будут списываться так проценты и основной долг и ничего они менять не будут! Я ТРЕБУЮ от банка прислать мне график платежей в котором видны все скрытые их комиссии, страховки, проценты и тд, а также в график платежей, как было обговорено изначально и подписан договор внести изменения, списывать пропорционально проценты и основной долг, а также прошу вернуть мне либо деньги за страховку либо прислать страховой полис, который Вы отказываетесь присылать, а в личном кабинете СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ какие либо полисы у меня отсутствуют!

Ответ представителя банка

29.09.2022 15:15:19

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора 23.06.2022г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового. Вы изъявили Ваше желание оформить договор со страхованием. Информация о стоимости включения в программу добровольной финансовой и страховой защиты Заемщиков отражена в заявлении о предоставлении транша.
В установленный срок заявление с отказом от услуги в Банк не поступало.
В рамках Вашего обращения в Банк от 24.09.2022г. произведено отключение услуги. Неоплаченные комиссии за услугу удалены из графика гашения по кредитному договору.
При заключении договора также был подключен комплекс услуг дистанционного банковского обслуживания.
Информация содержится в заявлении о предоставлении транша.
При подписании документа Вы подтвердили, что ознакомлены со стоимостью услуги, выразили Ваше понимание, что подключение комплекса услуг осуществляется добровольно и не является обязательным условием предоставления транша, и является отдельной услугой, от которой Вы можете отказаться.
На текущую дату услуга отключена.
Порядок погашения задолженности отражен в договоре.
Хотим отметить, что изменение порядка погашения со стороны Банка не производилось.
Порядок списания средств не связан с объявлением частичной мобилизации.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период. Согласно заявления на предоставление транша Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг. Изменение порядка погашения задолженности не представляется возможным.
После оплаты комиссий за дополнительные услуги в полном объеме  осуществляется погашение процентов, начисленных в течение льготного периода, а затем текущих процентов.
Банк разрабатывает типовые формы документов с соблюдением всех требований действующего законодательства, учитывая потребности Клиентов. Формы документов утверждаются внутренними локальными актами и полностью отражают нормы действующего законодательства. График платежей составляется в соответствии с утвержденным Банком регламентом по форме установленного Банком образца. Информация о движении денежных средств (в том числе, распределение платежа)отражена в выписке по счету. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении через раздел "Справки и договоры".
Дополнительно, с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.
Учитывая Ваше пожелание, произведен возврат в программу финансовой защиты. Относительно графика платежей Банком принято индивидуальное решение. График с отражением процентов и дополнительных услуг Вы можете получить в любом отделении Банка.
Запрашиваемые документы направлены на адрес Вашей электронной почты.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Татьяна
29.09.2022 16:02:43
Уважаемый (-ая),зам. Начальника управления сохранения клиентской лояльности гр. Романенко Т.П. , в ответ на Ваше исх. №137257406 от 29.09.2022, возникает один вопрос , а Вы все, что подписываете читаете? Уважаемый (-ая) , может уже ответы со стороны Банка начнут мне приходить без хамства и унижения меня, как личности? Или это с Вашего разрешения происходит? Я вторую неделю терплю консультации ваших коллег, которые также показывают все пренебрежение ко мне, как и в официальном ответе, прочитанном и подписанном Вами! Получается опять ситуация, что разговариваем об одном , а именно две последние консультации со стороны Банка в котором , мы думали, что пришли к единому мнению и поняли друг друга, и Ваш подписанный Романенко Т.П. официальный ответ, меняет в корне ситуацию. Уважаемый (-ая), Романенко Т.П., я лично у Вас денег до «завтра» не занимала, а брала кредит, под залог имеющегося имущества, и за то, что я пользуюсь деньгами Банка, я и плачу проценты банку, то есть сверху основного долга за 5 лет это порядка 2 млн. руб., как минимум хочется сервиса со стороны Банка, а также профессиональных и лояльных сотрудников Банка! Не нужно в своем ответе на целую страницу расписывать, как Вы меня довели до той либо иной ситуации, и какие Вы молодцы, что пошли мне навстречу, вернув в программу финансовой защиты, а может это я пошла Вам навстречу, и по платежам за страховку, которая указана в разделе В. Программа добровольной финансовой защиты заемщиков пп2.1. Размер платы за Программу: 0,17 %(3654,00) от суммы транша, умноженной на 36 месяцев, заплатила Вам 122760,58 руб, вместо положенных 7380 руб, понимая, какая ситуация сейчас происходит в Мире. Также, Уважаемый (-ая), Романенко Т.П, согласно Федерального закона от 21.12.2013 No 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее - Закон о потребительском кредите),обязывающий кредитора при заключении договора потребительского кредита (займа) предоставить заемщику информацию о суммах и датах платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) или порядке их определения с указанием отдельно сумм, направляемых на погашение основного долга по потребительскому кредиту (займу),и сумм, направляемых на погашение процентов, а также общей суммы выплат заемщика в течение срока действия договора потребительского кредита (займа), определенной исходя из условий договора потребительского кредита (займа), действующих на дату заключения договора потребительского кредита (займа), ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТУ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ СО ВСЕМИ КОМИССИЯМИ, СТРАХОВКАМИ, ПРОЦЕНТАМИ И ОСНОВНЫМ ДОЛГОМ. Не нужно указывать, как Вы руководствуясь, якобы законодательством РФ в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ситуациях, мне предоставите график (опять же после разговора с Вашим специалистом, где я неоднократно, на слова Вашего коллеги , который утверждал, что уточнит, может ли банк предоставить мне такой график, говорила, что это не возможность, а ОБЯЗАННОСТЬ Банка, предоставлять такую информацию для клиентов.
Ссылка 0
0
Кристина ПАО "СОВКОМБАНК",
30.09.2022 11:42:18
Добрый день!
Как сообщалось ранее, график с отражением процентов и дополнительных услуг Вы можете получить в любом отделении Банка.
Запрашиваемые документы направлены на адрес Вашей электронной почты.
С уважением, Совкомбанк
Ссылка 0