Введение в заблуждение сотрудниками банка
19.06.2022 22:33:35
Добрый день! Делал заявку на кредит через банки.ру, через какое-то время перезвонили из Совкомбанка и сообщили, что одобрен кредит, но обязательно надо будет оформить и карту Халва. 23 апреля 2022 года приехал в офис на Химкинском бульваре, оформил у сотрудника в банке карту Халва. Но чтобы оформить кредит нужно было позвонить на горячую линию, т.к. они одобрили - будто сотрудники разных банков, потом в банке распечатали и подписали договор потребительского кредита №5382325568. Не знал, понадобится ли кредит, поэтому брал кредит, на всякий случай, зная что есть пункт в договоре, что если я не воспользуюсь средствами в течение 25 календарных дней, то он автоматически аннулируется. О том, что он не аннулировался я узнал только 23 мая по сообщениям, что сегодня последний день платежа. В этот же день поехал в банк и закрыл кредит. Кредитом я не пользовался, кредитные средства с карты Халва не брал, пополнял карту собственными средствами, чтобы если бы я воспользовался кредитом, то была возможность в конце срока получить возврат процентов. О том что если я не воспользуюсь кредитом, то он аннулируется я несколько раз спрашивал сотрудников, так ли это, все подтверждали. Мне ни по телефону, ни в офисе банка не сообщили, что с карты Халва расходуются в первую очередь кредитные средства, даже если положил свои. И сделано это было как будто, наоборот, специально, чтобы кредит вступил в силу: • Деньги перевели не на специальный счет, а сразу на карту Халва. • Сотрудница в банке сказала, что обязательно надо активировать карту Халва, для этого надо положить деньги на карту и совершить покупку. В итоге, из-за некомпетентности сотрудников или намеренного введения в заблуждение мне пришлось заплатить свои деньги, чтобы закрыть кредит и не испортить (а с ранним закрытием кредита может и испортил) кредитную историю, а это около 50 тыс. руб. С возвратом денег была та же эпопея как и с получением, приехал в офис, там отказали, отправили на горячую линию, оттуда в чат приложения, после долгой переписки, повтора одной и той же фразы, написанного от руки заявления, которое потом сфотографировал и отправил – приняли все-таки на рассмотрение 25 мая. Вернули деньги только за основную страховку. Прошу внимательно рассмотреть мое заявление и помочь в возвращении моих средств уплаченных за погашение неиспользованного кредита. Заранее спасибо! Ответ представителя банка29.06.2022 16:27:20 Павел, добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Спасибо, что внимательно читаете отзывы, разбираетесь в вопросе, а не занимаетесь шаблонной отпиской!
Вспомнился ваш слоган «Люди важнее» и теперь, действительно,верится, что так и есть!
Благодаря вашей работе отношение к банку поменялось на положительное!