Непонятный звонок

15.06.2022 19:23:18

Меня зовут Пятницкая МВ. Я являюсь клиентом банка и имею задолженность, которую погашаю через судебных приставов. оставшаяся сумма долга 2310 рублей 75 копеек. Сегодня, 15 июня 2022 года, на стационарный телефон моей организации 881373553** поступил звонок от представителя Вашего банка, который поинтересовался у третьего лица работаю я или нет, спросил мой номер телефона и попросил, чтобы я перезвонила в банк, при этом не оставив даже номера телефона по которому надо перезвонить. Спустя 10 минут я перезвонила по номеру телефона 880010115**, поинтересовалась, в чем проблема, но девушка на том конце провода ответила, что информацию она дать не может, так как надо обновить данные моего паспорта. Я сказала, что делать я этого не буду, мне это не надо. ответ вновь последовал: я не могу вам предоставить информации. На вопрос: для чего тогда просили перезвонить, внятного ответа я не услышала. После моих слов, что под запись нашего разговора, я предупреждаю, что буду жаловаться в роскомнадзор и центробанк, девушка пообещала соединить меня со старшим специалистом. Прошло 7 минут, ответ девушки был, что соединение невозможно, так как все специалисты заняты, но она оставила заявку и первый же освободившийся специалист со мной свяжется. Но, воз и ныне там! Мои требования к банку: 1. разобраться в сложившейся ситуации 2. удалить из вашей базы номер телефона 881373553**, так как это стационарный телефон организации и звонки ваших сотрудников отвлекают от важных звонков, связанных с работой, и у банка нет согласия на обработку персональных данных организации, а телефон-это персональные данные.Тем более, что данный номер уже давно был исключен из вашей базы, откуда вы это взяли снова неизвестно. 3. По поводу долга перед банком прошу обращаться к судебному приставу Смирновой А.В. (+781263035**). 4. В противном случае, я буду вынуждена написать жалобу в вышестоящие инстанции: роскомнадзор, центробанк, прокуратуру, суд.

Ответ представителя банка

16.06.2022 15:27:38

Марина Владимировна, добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения и номера телефона на который поступил звонок. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.