Непонятный звонок
15.06.2022 19:23:18
Меня зовут Пятницкая МВ. Я являюсь клиентом банка и имею задолженность, которую погашаю через судебных приставов. оставшаяся сумма долга 2310 рублей 75 копеек. Сегодня, 15 июня 2022 года, на стационарный телефон моей организации 881373553** поступил звонок от представителя Вашего банка, который поинтересовался у третьего лица работаю я или нет, спросил мой номер телефона и попросил, чтобы я перезвонила в банк, при этом не оставив даже номера телефона по которому надо перезвонить. Спустя 10 минут я перезвонила по номеру телефона 880010115**, поинтересовалась, в чем проблема, но девушка на том конце провода ответила, что информацию она дать не может, так как надо обновить данные моего паспорта. Я сказала, что делать я этого не буду, мне это не надо. ответ вновь последовал: я не могу вам предоставить информации. На вопрос: для чего тогда просили перезвонить, внятного ответа я не услышала. После моих слов, что под запись нашего разговора, я предупреждаю, что буду жаловаться в роскомнадзор и центробанк, девушка пообещала соединить меня со старшим специалистом. Прошло 7 минут, ответ девушки был, что соединение невозможно, так как все специалисты заняты, но она оставила заявку и первый же освободившийся специалист со мной свяжется. Но, воз и ныне там! Мои требования к банку: 1. разобраться в сложившейся ситуации 2. удалить из вашей базы номер телефона 881373553**, так как это стационарный телефон организации и звонки ваших сотрудников отвлекают от важных звонков, связанных с работой, и у банка нет согласия на обработку персональных данных организации, а телефон-это персональные данные.Тем более, что данный номер уже давно был исключен из вашей базы, откуда вы это взяли снова неизвестно. 3. По поводу долга перед банком прошу обращаться к судебному приставу Смирновой А.В. (+781263035**). 4. В противном случае, я буду вынуждена написать жалобу в вышестоящие инстанции: роскомнадзор, центробанк, прокуратуру, суд. Ответ представителя банка16.06.2022 15:27:38 Марина Владимировна, добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



