Жалоба на действия ПАО «Совкомбанк»
28.03.2022 11:15:38
08.07.2021г. между ООО «ЛАНГО», в лице генерального директора Запары Светланы Вячеславовны, и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), в лице управляющего Центрального офиса филиала «Корпоративный» Арендса Игоря Олеговича, был заключен Договор банковского счета в иностранной валюте № 4070284011202******* (валюта – ДОЛЛАР США). 18.03.2022г. нашей организацией было направлено «поручение на перевод валюты №2» на перевод средств на другой счет организации в банке ООО «Эс-Би-Ай Банк» через систему ДБО. Данный документ был согласован с валютным контролем ПАО «Совкомбанк» в тот же день и принят к исполнению. До сегодняшнего дня Банк в нарушение п. 3.1.2 Договора не выполнил распоряжение Клиента по осуществлению расчетно-кассовой операции, а также, не уведомил Клиента о причине принятия решения об отказе от проведения операции или неисполнения платежного документа. В ответ на обращение за разъяснениями в службу поддержки клиентов Банка, сотрудникам валютного контроля и персональному менеджеру, мы не получили конструктивного ответа о причинах неисполнения поручения и возможных способах решения возникшей проблемы. Нам было рекомендовано конвертировать все денежные средства в валюте ДОЛЛАР США в РОССИЙСКИЕ РУБЛИ и осуществлять необходимые расчеты исключительно в валюте РФ. Учитывая наши обязательства перед клиентами резидентами РФ и партнерами в валюте, отличной от РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ, предложение банка влечет за собой ощутимые финансовые и репутационные потери для нашей организации, которые повлекут судебные иски и неизбежное банкротство компании, а также финансовые потери российских граждан. Таким образом, Банк подрывает принятый Президентом и Правительством РФ курс на поддержку отечественной экономики в аспекте инициатив, направленных на защиту и развитие малого предпринимательства, и защиту интересов россиян в условиях санкций. Грубое нарушение договорных условий Банком подрывает авторитет российской банковской системы и доверие к финансовым институтам страны, приводя к разрушительным последствия для добропорядочных граждан и организаций. Настоятельно просим рассмотреть данный случай, являющийся не единичным для клиентов данного Банка, и оказать соответствующее воздействие на Банк с целью неукоснительного соблюдения оным действующего Законодательства и директив Центрально Банка РФ, кои всячески нарушаются Банком. Ответ представителя банка31.03.2022 12:00:34 Уважаемая Светлана Вячеславовна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Вячеславовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


