Жалоба на действия ПАО «Совкомбанк»

28.03.2022 11:15:38

08.07.2021г. между ООО «ЛАНГО», в лице генерального директора Запары Светланы Вячеславовны, и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), в лице управляющего Центрального офиса филиала «Корпоративный» Арендса Игоря Олеговича, был заключен Договор банковского счета в иностранной валюте № 4070284011202******* (валюта – ДОЛЛАР США). 18.03.2022г. нашей организацией было направлено «поручение на перевод валюты №2» на перевод средств на другой счет организации в банке ООО «Эс-Би-Ай Банк» через систему ДБО. Данный документ был согласован с валютным контролем ПАО «Совкомбанк» в тот же день и принят к исполнению. До сегодняшнего дня Банк в нарушение п. 3.1.2 Договора не выполнил распоряжение Клиента по осуществлению расчетно-кассовой операции, а также, не уведомил Клиента о причине принятия решения об отказе от проведения операции или неисполнения платежного документа. В ответ на обращение за разъяснениями в службу поддержки клиентов Банка, сотрудникам валютного контроля и персональному менеджеру, мы не получили конструктивного ответа о причинах неисполнения поручения и возможных способах решения возникшей проблемы. Нам было рекомендовано конвертировать все денежные средства в валюте ДОЛЛАР США в РОССИЙСКИЕ РУБЛИ и осуществлять необходимые расчеты исключительно в валюте РФ. Учитывая наши обязательства перед клиентами резидентами РФ и партнерами в валюте, отличной от РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ, предложение банка влечет за собой ощутимые финансовые и репутационные потери для нашей организации, которые повлекут судебные иски и неизбежное банкротство компании, а также финансовые потери российских граждан. Таким образом, Банк подрывает принятый Президентом и Правительством РФ курс на поддержку отечественной экономики в аспекте инициатив, направленных на защиту и развитие малого предпринимательства, и защиту интересов россиян в условиях санкций. Грубое нарушение договорных условий Банком подрывает авторитет российской банковской системы и доверие к финансовым институтам страны, приводя к разрушительным последствия для добропорядочных граждан и организаций. Настоятельно просим рассмотреть данный случай, являющийся не единичным для клиентов данного Банка, и оказать соответствующее воздействие на Банк с целью неукоснительного соблюдения оным действующего Законодательства и директив Центрально Банка РФ, кои всячески нарушаются Банком.

Ответ представителя банка

31.03.2022 12:00:34

Уважаемая Светлана Вячеславовна!

Благодарим за Ваш отзыв. Информируем, что в настоящее время перевод денежных средств в иностранной валюте не может быть исполнен по техническим причинам, в связи с вводом ограничительных мер, установленных недружественными странами.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Вячеславовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.