Рефинансирование кредита АвтоСтиль-Особый
17.03.2022 09:49:07
13.03.2019 мною был заключен кредитный договор № 2080618880 "АвтоСтиль-Особый" Экспресс (36-76 мес) на сумму 604 100 рублей сроком по 13.03.2022г. При оформлении, сотрудником отдела авто кредитования была озвучена информация, о том что, данный вид кредита (при невозможности погашения в конце обозначенного срока суммы в размере 432000 рублей) может быть пролонгирован или рефинансирован при обращении в Банк. 24.11.2021г. я обратилась в отделение ПАО "Совкомбанк" г. Ростова-на-Дону доп.офис "Нахичеванский" с вопросом о возможности рефинансирования или продления срока действия данного кредита. Сотрудник, предложила оформить заявку на потреб.кредит,ответ пришел отрицательный(по словам сотрудника из-за высокой кредитной нагрузки). После, мне сказали обратиться снова через 90 дней и пробовать подавать другие виды заявок(рефинансирование, продление срока кред.договора). Обращу внимание0 что именно за этим я обратилась в Банк (но видимо, сотрудник хотел получить выгоду от оформления обычного потреб.кредита). Во время пользования кредитом, я всегда вносила платежи вовремя и в полном объеме. С 12.01.2021 г мне стали поступатьSMS сообщения от Банка о рефинансировании остаточного платежа по кредиту с указанием тел. 88003506696, по данному номеру невозможно дозвониться, робот спрашивает в каком городе я проживаю, после моего ответа соединение разрывается. При обращении на горячую линию мне сказали, что необходимо обратиться в Банк и написать заявление о реструктуризации долга. 25.02.2022г по истечении 90 дней после подачи заявки на кредит, я опять обратилась в отделение ПАО "Совкомбанк" г. Ростова-на-Дону доп.офис "Нахичеванский" и составила заявление в произвольной форме. Сотрудник Банка сказала что на данный момент у них нет возможности рефинансирования (т.к. данный продукт отсутствует в программе). После чего предложила оформить заявку на кредит под залог авто. 26.02.2022 мне в очередной раз пришло SMS сообщение от Совкомбанк о рефинансировании суммы остаточного платежа. Я снова обратилась в отделение Банка, но там опять мне ответили, что рефинансирование недоступно, подождите, может позже появится. По заявке на кредит под залог авто пришел отрицательный ответ (с формулировкой по словам сотрудника Банка, что данный вид залога уже является залогом). Веря словам сотрудника Банка (в том числе сотрудников горячей линии) о том что,данный кред.продукт можно продлить, или рефинансировать просто сейчас происходит какой-то сбой 09.03.2022г я подала новое заявление о перерасчете суммы остаточного платежа, которое на данный момент находится на рассмотрении. 13.03.2022 г в срок окончательного расчета по кредиту, я внесла минимальный обязательный платеж в размере 11300 рублей в отличии от обязательно платежа в размере 432 000 рублей согласно п.2 кредитного договора, а так же по рекомендации сотрудника Банка. Начиная с 11.03.2022 г я ежедневно звонила на горячую линию с вопросом о по моему последнему заявлению, ответ был таковым : "В работе". 15.03.2022 г я снова обратилась в отделение ПАО "Совкомбанк" г. Ростова-на-Дону доп.офис "Нахичеванский" где написала новое заявление на рефинансирование кредита. 16.03.2022г мне позвонили из Банка и сотрудник после моих объяснений ситуации, начала в грубой форме (с повышением голоса) говорить о том, что на меня подадут в суд, документы передадут в отдел взыскания и т.п. На основании вышеизложенного создается впечатление, что мне все это время давали ложные надежды. Ранее я писала что являюсь ответственным заемщиком, своевременно и в полном объеме осуществляющим свои обязательства перед Банком. С начала моей кредитной истории (с 2006 г) этот платеж является первым просроченным платежом. Я прилагала все усилия чтоб этого не допустить, и до последнего надеюсь на то, что Банк пойдет мне на встречу и рефинансирует остаточный платеж. Ответ представителя банка18.03.2022 14:28:42 Уважаемая Анна Сергеевна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


