При закрытии счета выставляются новые долги

18.02.2022 20:29:05

Брала кредит на сумму в 400.000 в июне. В феврале месяце решила погасить досрочно. 2 дня с тех. поддержкой пытались перечит деньги, почему то приложение не хотело принимать оплату. В итоге пришла оплачивать в банк. В приложении сумма долга была 371.027. Сотрудник банка сказала что долг 376.552. Это первый обман, далее погасила весь кредит. Мне выдали справку по счету, что я ничего не должна к погашению. Через 5 минут - у меня отображается, что я должна 149 рублей долг от сегодняшнего числа 18.02. Девушка в банке не знает, что это. Начала уточнять у тех поддержки. Оказалось мне выставили счёт за смс оповещение. Я закрыла кредит - зачем мне новый счёт непонятно. Объяснила, что пользоваться больше услугами данного банка не планирую. В итоге по долгам стояло 0, все кредитные продукты были закрыты. Уже вечером я зашла в приложение. И снова у меня появился новый долг в 1 КОПЕЙКУ, которого несколькими часами ранее не было.

Расцениваю выставление несуществующих счетов за услуги которыми я не пользуюсь и несуществующие услуги - мошенническими действиями. Просьба закрыть все кредитные продукты и более не выставлять никакие счета.

Ответ представителя банка

21.02.2022 10:40:31

Уважаемая Мария Борисовна!

Ранее по Вашему вопросу было зарегистрировано обращение №113181160. Договор от 23.06.21 г. будет закрыт в течение 2 рабочих дней. При наличии дополнительных вопрос Вы всегда можете обратиться к нам на https://idea.sovcombank.ru.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Борисовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.