После перевода карты банка Восточный она перестала функционировать
19.01.2022 17:24:15
Уважаемый Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», меня зовут Наталия и по стечению обстоятьльств моим основным местом пребывания является страна Израиль. После перехода моей дебетной карты на обслуживание в Вашем банке она оказалась фактически в заблокированом состоянии. Карта с нормальным положительным балансом и без нарушений больше не обслуживается в Израиле. На обращение 109500624 я получила ответ, что в целях защиты моих интересов Карта отключена от терминалов не имеющих онлайн индетификации. Предлагается искать другие терминалы, однако я перепробовала около 10 (!) терминалов, в том числе на территории банка Леуми, с которым официально эта карта должна работать и работала ранее до перехода в Халву. К тому же эта карта Union Pay не принимается к оплате в магазинах Израиля. Таким образом нет никакой возвможности воспользоваться моим балансом. Убедительная просьба разрешить эту проблему. Наиболее простой вариант вернуть карту на те же условия, на каких она была до перехода в Халву. С уважением, Наталия Денисовна Ответ представителя банка21.01.2022 08:08:50 Уважаемая Наталия Денисовна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталия Денисовна, Ваша жалоба направлена в адрес Банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


