После перевода карты банка Восточный она перестала функционировать

19.01.2022 17:24:15

Уважаемый Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», меня зовут Наталия и по стечению обстоятьльств моим основным местом пребывания является страна Израиль. После перехода моей дебетной карты на обслуживание в Вашем банке она оказалась фактически в заблокированом состоянии. Карта с нормальным положительным балансом и без нарушений больше не обслуживается в Израиле. На обращение 109500624 я получила ответ, что в целях защиты моих интересов Карта отключена от терминалов не имеющих онлайн индетификации. Предлагается искать другие терминалы, однако я перепробовала около 10 (!) терминалов, в том числе на территории банка Леуми, с которым официально эта карта должна работать и работала ранее до перехода в Халву. К тому же эта карта Union Pay не принимается к оплате в магазинах Израиля. Таким образом нет никакой возвможности воспользоваться моим балансом. Убедительная просьба разрешить эту проблему. Наиболее простой вариант вернуть карту на те же условия, на каких она была до перехода в Халву. С уважением, Наталия Денисовна

Ответ представителя банка

21.01.2022 08:08:50

Уважаемая Наталия Денисовна!

Благодарим за обращение.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
Мы рады сотрудничеству с Вами!
На текущую дату использование карты платежной системы Union Pay возможно только на территории Российской Федерации.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали в профильное подразделение для проведения анализа и мероприятий для возможности использования карты за её пределами.
Для решения данного вопроса нам понадобится дополнительное время.
По завершению работ необходимые настройки будут произведены (ориентировочно 01.04.2022г.).
До указанной даты рекомендуем Вам обратиться, при наличии такой возможности, в отделение Банка для замены имеющейся карты на карту платежной системы Mastercard.
Сожалеем, что возникла данная ситуация.
Надеемся на понимание.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Денисовна, Ваша жалоба направлена в адрес Банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.