Нарушение сотрудником банка ФЗ

30.12.2021 12:06:51

Сотрудник совкомбанка ПАЮ позвонил меня проинформировать, но телефон, к сожалению, взял не я и данный сотрудник не убедился что общается со своим клиентом и не дал даже человеку слова сказать, и при этом озвучил личную информацию третьему лицу, по записи разговора, но нарушил 230фз и оказывал психологическое давление судом и его последствиями чем умышленно вводил в заблуждение. Когда человек, который с ним вёл беседу, начал указывать на его ошибки и нарушение ФЗ, он начал превышать голос и психовать. Я считаю что такие сотрудники не допустимы в юридических организациях.

Ответ представителя банка

03.01.2022 10:40:56

Уважаемый Михаил Викторович

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что Руководитель отдела проинформирован, разговор прослушан, со стороны сотрудника Управления Дистанционного Взыскания нарушения не были выявлены.  Во избежание подобных инцидентов рекомендуем погасить задолженность и вносить платежи своевременно. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на https://idea.sovcombank.ru.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.