Нарушение банком договора

15.12.2021 21:09:59

В договоре № 2***10 от 14.08.2019 года было указано, что при соблюдении условий услуги "Программа гарантия отличной ставки 9,9%" при полном погашении кредита производится перерасчет процентов, оплаченных за весь срок действия договора: по ставке 9,9% годовых. Можно узнать причину не выполнение банком своих обязательств. Звоним на горячую линию, нас переключают на разных операторов и в итоге говорят, перезвонят и не перезванивают.

Ответ представителя банка

20.12.2021 15:01:06

Уважаемый  Владислав Вячеславович! Ваше обращение №106382619 рассмотрено. Условия об отказе от присоединения к договору страхования транспортного средства по Программе страхования ЕГАП содержится в "Общих условиях Договора потребительского кредита", с которыми Вы были ознакомлены и согласны, подтвердив понимание в «Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита» своей подписью. В  Банке действует механизм возврата сумм страховой премии при условии обращения в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течение 14 календарных дней с даты включения в программу страхования. Такого заявления в установленные сроки в Банк от Вас не поступало, уплаченные денежные средства возврату не подлежат.
Согласно подписанному Заявлению на включение в программу страхования «Золотой Ключ Автокарта Классика», страхование вступает в силу на следующий день после даты оплаты стоимости пакета и действует в теч. 1 года. Возврат комиссии по истечении 14 дней не производится.
В Вашей просьбе о возврате денежных средств за услугу "Гарантия отличной ставки" вынуждены отказать, так как Вам предоставлялось 30 дней, в течение которых Вы имели право отказаться от данной услуги. Поскольку от Вас не поступало письменное заявление на отказ в установленный срок, уплаченные денежные средства возврату не подлежат.
Согласно Федеральному закону от 27.12.2019 N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и статью 9-1 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" под частичный возврат платы финансовой защиты заемщиков попадают договора оформленные после 01.09.2020г. В соответствии с Общими условиями в Банке действует механизм возврата сумм страховой премии при условии обращения в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течение 30 календарных дней с даты включения в программу страховой защиты. Такого заявления в установленные сроки в Банк от Вас не поступало, уплаченные денежные средства возврату не подлежат. 88001000006

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владислав Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.