Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации. Совкомбанк отказывается расторгнуть договор. По той причине что прошло больше 14 дней. В банки не чего не объяснили что такое кредитный доктор. Попросили подписать. Выдали две карты на которых нет ни копейки конверты с картами не скрывались. Запечатаны. Страховать имущество я не собиралась. Прошу мне помочь расторгнуть до говор с этим банком. Операторы говорят что я должна им заплатить но они же мне ни давали кредит и страховка мне их не нужна.
Ответ представителя банка
26.11.2021 16:39:33
Уважаемая Оксана Викторовна!
Благодарим за обращение.
При заключении договора 17.10.2021 г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях продукта "Кредитный доктор". Напомним, что кредитный доктор - это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Данный продукт позволяет создать положительную кредитную историю в нашем Банке и в будущем получить полноценный денежный кредит. Консультация по банковскому продукту при заключении договора была предоставлена сотрудником в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и исключительно с согласия Клиента, что подтверждается Вашей подписью в нескольких пунктах договора, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Вы были ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита. Согласно п.4.2.2. Заемщик вправе в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк. В указанный срок заявления от Вас не поступало. С Вашей стороны нарушены условия кредитного договора, оплата по договору не поступала, возникла просроченная задолженность. На текущую дату Банком принято решение о расторжении кредитного договора, договор будет закрыт в течение двух дней.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Оксана Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.