Невозможность осуществить досрочное частичное погашение ипотеки

18.11.2021 15:18:28

Совкомбанк. Проблемы с досрочным погашением ипотечного кредита. Во-первых, неудобная процедура заявки на досрочное погашение. Это можно сделать только по телефону. После долгого общения с оператором по идентификации меня, как заемщика, оператор пытается перевести звонок на специалиста. После ожидания ответа специалиста, выясняется, что "все специалисты заняты и вам перезвонят". Уже был случай, когда перезвонили только на следующий день. Вчера повторилось тоже самое. Так и не дождавшись вчера звонка из банка, сегодня вынужден был вторично пройти всю процедуру заново. Закончилось тем, что продолжаю ждать звонка из банка. Таким образом, по вине банка я не могу провести гашение кредита и вынужден нести дополнительные расходы в виде уплаты процентов по кредиту.

Ответ представителя банка

23.11.2021 16:48:00

Уважаемый Владимир Владимирович!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что частичное досрочное погашение (ЧДП) осуществляется согласно  установленным в Банке процедурам.
Перезвон по Вашим заявкам от 17.11.2021 и 19.11.2021 произведен 18.11.2021 и 20.11.2021 соответственно.
Частичное досрочное погашение произведено в даты перезвона.
Мы понимаем, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства.
Проценты, начисленные за 18.11.2021 и 20.11.2021 по ставке договора, на сумму погашенного при ЧДП основного долга, компенсированы на Ваш счет.
С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.