Самоуправство банка
12.11.2021 06:53:58
Я брала потребительский кредит в ПАО "Совкомбанк" от 20 августа 2019 года, платила добросовестно, без просрочек. 03 августа мне позвонил сотрудник "Совкомбанка" и предложил взять новый кредит и закрыть действующий, на что я согласие не давала, бумаг в офисе не подписывала, в порядке акцепта не оплачивала. Когда стала оплачивать по графику за кредит от 20 августа 2019 года, то обнаружила, что кредитный счет, куда надо вносить денежные средства, закрыт. При данных обстоятельствах я обратилась в отделение ПАО "Совкомбанк" к сотруднику с претензией, на которую до сих пор жду ответ. Меня обманули сотрудники данного банка - без моего согласия закрыли потребительский кредит от 2019 года и оформили за меня кредит от 2021 года и в настоящее время звонят всем знакомым и требуют оплаты по договору, который я не подписывала и не была согласна на данные условия. Почему данные действия остаются безнаказанными и отдельные сотрудники кидают тень на всю кредитную организацию. Согласие на рефинансирование кредита не давала и реструктуризацию тоже. Все знакомые мои уже отказались от услуг ПАО "Совкомбанк" чтобы не попасть в мою ситуацию. Ответ представителя банка15.11.2021 10:52:14 Уважаемая Татьяна Петровна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


