Очередная клоунада от "Совка"

10.11.2021 15:39:34

Заключал договор и обслуживался по адресу: Абакан, Пушкина, 123. Спустя некоторое время приезжаю в офис, а он закрыт. После объединения с Восточным они переехали. Заходу в Яндекс, по адресу: Пушкина, 123, отделение действующее. Захожу в приложение халва, вкладка Офисы и Банкоматы, вбиваю адрес и вижу, что он, так же, указан, как действующий. Делаю скрины карт, составляю обращение в чате поддержки. Сообщил что это отделение не работает уже 2 месяца и необходимо исправит недостоверную информацию. На скриншоте видно по какому именно адресу составлено обращение, так же указываю адрес в тексте обращения. Спустя некоторое время приходит ответ в котором сказано: "Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем что по указанному вами адресу: Пушкина, 58, отделение работает в штатном режиме". Я им пишу что вы ответили ни по тому адресу, который был указан в обращении. В ответ, как и всегда, пытаются выгородить себя и очернить клиента.

Ответ представителя банка

15.11.2021 18:02:47

Уважаемый Артём Алексеевич!

Благодарим Вас за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Информация передана в ответственное подразделение для анализа ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильном приложении Банка, а также на сайте Банка отображена корректная информация о работе отделений Банка.

С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артем Алексеевич, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.