Очередная клоунада от "Совка"
10.11.2021 15:39:34
Заключал договор и обслуживался по адресу: Абакан, Пушкина, 123. Спустя некоторое время приезжаю в офис, а он закрыт. После объединения с Восточным они переехали. Заходу в Яндекс, по адресу: Пушкина, 123, отделение действующее. Захожу в приложение халва, вкладка Офисы и Банкоматы, вбиваю адрес и вижу, что он, так же, указан, как действующий. Делаю скрины карт, составляю обращение в чате поддержки. Сообщил что это отделение не работает уже 2 месяца и необходимо исправит недостоверную информацию. На скриншоте видно по какому именно адресу составлено обращение, так же указываю адрес в тексте обращения. Спустя некоторое время приходит ответ в котором сказано: "Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем что по указанному вами адресу: Пушкина, 58, отделение работает в штатном режиме". Я им пишу что вы ответили ни по тому адресу, который был указан в обращении. В ответ, как и всегда, пытаются выгородить себя и очернить клиента. Ответ представителя банка15.11.2021 18:02:47 Уважаемый Артём Алексеевич! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артем Алексеевич, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


