Никто не рассматривает обращения по проблемам в работе банка
25.10.2021 10:25:34
Предоставлены мои обращения с комментариями сотрудника банка и департамента клиентских впечатлений. Клоунада ещё та. Полтора месяца назад решил перевести все счета в Совкомбанк. Оформил карту Халва, прохожу кредитного доктора. Открыл расчётный счёт в Совкомбанк. Неоднократно сталкиваюсь с проблемами в работе данного банка. Было необходимо подключить онлайн-кассу. Написал об этом в чат поддержки, ответили что специалист свяжется в течении дня. Неделю не звонили, пока не связался с менеджером в отделении у которой обслуживался. Она создала задачу и со мной связались, опять же связались в отличное от указанного времени. Далее Халва. Часто возникают проблемы при активном использовании данной карты. При оплате взысканий ФССП я сохраняю шаблон и пытаюсь провести такой же платёж на следующий день. Оплатить е получается так как в шаблоне не сохранились реквизиты принимающей стороны, а именно ФССП. Сообщил об этом в поддержку, результата нет. Постоянно продляют срок рассмотрения, либо просят дополнительную информацию, хотя вся необходимая была предоставлена. В общем вопрос не решён. В течении, может, недели делаю 3 перевода физ лицам. Приходит уведомление о списании. Ок. Через некоторое время люди со мной связываются и говорят что средства не поступили, хотя я предоставил квитанции о переводах. Оказалось, что пришли какие-то исправляющие документы и средства, якобы, вернулись мне на счёт. Объяснить причину, по которой это произошло, мне ни кто не смог. Уведомлений о возврате средств на счёт не поступало. Далее. У меня подключено автопополнение карты Халва с карты стороннего банка на сумму 5001р. Автопополнение на 25е число. Средств на карте не оказалось и списания не произошло, о чём пришло уведомление. На следующий день приходит сообщение из стороннего банка о попытке списания 2500р. Через день сумма изменилась на 1250р. В итоге три дня подряд совкомбанк пытается списать с карты стороннего банка сумму кратную 5000 и ежедневно уменьшающуюся на ровно на половину. Сообщил в чат поддержки банка, позвонил в поддержку банка. Все говорят что списание должно быть только той суммы, которая прописана в автопополнении. Вновь, якобы, создано обращение и до свидания. Обращение уже 3е или 4е по разным ситуациям. Ни один из вопросов не решён. Итог. В Совкомбанк лучше не обращаться если вы активно пользуетесь банковскими услугами, переводами и тд. Засыпетесь. Потратил за август порядка 500000 и часть из них с какими-либо проблемами. Уважаемый Артём Алексеевич! Ваше обращение №93456953 рассмотрено. Сообщаем, что попытка списания суммы от 25.08.2021 в размере 5001 руб. была произведена, поскольку Вами 25.07.2021 был создан шаблон автосписания. На сумму 2350 руб. был запрос на пополнение с карты ПАО "Сбербанк". Получить дополнительную информацию о переводах Вы можете в отделении Банка. 88001000006. В очередной раз убедился в отсутствии мозгов у работников Совкомбанк. Прежде чем написать подобный комментарий вы, даже, не прочли обращение, либо утаиваете часть информации. А суть заключается в том что банк пытался списать, в последующие три дня, сумму уменьшающуюся в два раза, до 625р. Первая попытка списания 5001р (настроено автосписание на 25е число). Вторая, 26е число 2500р, третья, 27е число 1250р, четвёртая 625р. Клоуны… А так же очень много вопросов к "Совку" по другим причинам. Два месяца пользуюсь услугами этого банка, открыл расчётный счёт. И всё время уходит на переписку в чате и составление обращений. Хотелось бы поделиться впечатлениями о работе Совкомбанка. На протяжении трёх месяцев пользуюсь услугами этого банка и только и занимаюсь тем, что общаюсь в чате с поддержкой и составляю обращения по множеству вопросов. Первая проблема, с которой пришлось столкнуться, это Исправляющие документы. Суть в следующем: с карты халва, с личных средств, делаю переводы на протяжении первых недель пользования. Спустя некоторое время стали звонить «получатели» этих переводов и сообщать о том, что я не выполнил условий договорённости. Проблема оказалась в том, что после каждого из этих переводов приходил исправляющий документ, но извещения об этом не поступало. В итоге 3 перевода были, якобы, возвращены из-за ошибки системы. Далее. Создаю шаблоны для оплаты в ФССП. Провожу два платежа, создаю два шаблона по разным исполнительным. При попытке оплаты из шаблона оказалось, что не сохранены реквизиты принимающей стороны. Пишу в поддержку. Мне отвечают что необходимо удалить шаблон и создать заново. Выполняю эти действия, но результат тот же, реквизиты не сохраняются. Создаю обращение. Мне поступает ответ от поддержки, что необходимо скинуть скан квитанции с реквизитами, поясняю, что квитанции нет так как данные взяты с сайта ФССП. Делаю скрин всех необходимых документов и отправляю в поддержку. Спустя некоторое время снова запрашиваю результат проверки и мне отвечают в поддержке, что я не предоставил необходимую информацию. Скрепя зубами снова делаю скрины и отправляю в поддержку. Это продолжается неоднократно, постоянно поддержка отвечает, что я не предоставил информации. А спустя два месяца ожидания один из операторов поддержки заявляют, что у меня обязана быть квитанция при оплате услуг. На этом моё терпение закончилось… Дальше ещё интереснее. Попытался попасть в отделение Совкомбанка в котором открывал карту, отделение оказалось недействующим и переехало на новый адрес. Сообщил в поддержку о том что отделение более не действует. Спустя месяца полтора решил проверить вкладку "Офисы и банкоматы" в приложении Халва. Указано, что отделение работает в штатном режиме. Пишу в поддержку и мне сообщают что у меня устаревшая версия приложения. Задаю вопрос оператору: Вы уверены что дело в приложении, ответ: Да, так же оператор сообщила что у неё в обновлённой версии этого адреса не указано. После обновления приложения результат остался прежним. Следовательно операторы дают недостоверную информацию… В день открытия карты Халва решил, заодно, пройти кредитного доктора. Подаём заявку на первый этап. Плачу своевременно, на протяжении трёх месяцев. Наступает дата крайнего платежа, далее закрытие первого этапа и подача заявки на второй. Средства всегда вношу заранее на счёт для автоматического списания в нужную дату. Всегда вношу копейка к копейке. В итоге в день списания сумма улетает, в приложении указано что к погашению 0. Следовательно задолженности нет. На следующий день посещаю отделения банка для закрытия первого этапа и подачи заявки на второй. Оператор в банке сообщает что у меня задолженность в размере 1 копейки. Говорю давайте разбираться откуда задолженность и почему информация в приложении и в отделении банка расходится. Выяснить она не может, кому-то позвонила и ей сообщили что мне нужно звонить на горячую линию и разбираться. Звоню на горячую. Спустя 23 минуты ожидания на телефоне в моём вопросе так и не разобрались, я отключил звонок. И оператор в банке мне сообщает что я должен внести 10 рублей и эта копейка будет списана. На мой вопрос об задолженности в одну копейку мне так ни чего и не пояснили. Просто предложили внести… Сумма, якобы, списана. Подаём заявку на второй этап, и, результат ожидаем, отказ, как пояснил оператор связанный, скорее всего с задолженностью на сегодняшний день. Вновь связываюсь с поддержкой в чате и мне говорят что сейчас не возможно выяснить откуда взялась задолженность так как я её погасил и в программе нет информации… Покидаю это чудное заведение. Спустя несколько часов мне понадобилось пополнить карту Халва личными средствами, не для погашения кредита или рассрочки, а всего лишь для пополнения баланса. Захожу в то же отделение и, зная, как работают банкоматы в Совкомбанк, направляюсь к кассиру с просьбой пополнить карту Халва личными средствами. Кассир сообщает что с этих операций взимается комиссия в размере 100р. Я решил повременить с пополнением и обратиться на горячую линию с уточнением о комиссионном сборе, как выяснилось, не зря. Оператор горячей линии и оператор в чате поддержки сообщили что карта Халва пополняется без комиссии. Комиссия взимается только при пополнении кредитной карты, при погашении кредитов. Оператор горячей линии попросила передать трубку кассиру для уточнения информации. Кассир отказывалась некоторое время это делать, но поняв что я не отступлю, взяла трубку и стала вести диалог с оператором горячей линии. После разговора сразу же попросила мой паспорт для выполнения операции, но я отказался и решил пополнить карту другим способом. Будьте бдительны при обращении в Совкомбанк. Подтверждением моих слов является множество скриншотов общения с поддержкой, записи разговоров и другая документация. Жалоба составлена для размещения на всех возможных площадках а так же для передачи в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру. Благодарим за обращение. Ранее, при Ваших неоднократных обращениях и в службу поддержки по вопросам использования шаблонов, ответы со стороны Банка и необходимые рекомендации были предоставлены. Возврат перевода денежных средств может быть произведен по множественным причинам. Ошибок на стороне Банка при возврате указанных платежей зафиксировано не было. Задолженность по кредитному договору в размере 0,01 руб. возникла в результате технического аспекта. Просроченной задолженности по договору не возникало. На текущую дату сумма компенсирована на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в отделение Банка по вопросу пополнения счета через кассу. Детальную работу со специалистом уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. На текущую дату второй этап программы "Кредитный доктор" Вами оформлен. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. По моим, как вы выразились, неоднократным обращениям приходили ответы и рекомендации следующего содержания : - вы не предоставили скриншот ошибки. хотя он был прикреплён к обращение - вы не предоставили квитанцию с реквизитами. хотя реквизиты были предоставлены и я сообщил оператору поддержки что квитанции ни какой нет так как информация для оплаты взята с сайта ФССП. Эти ответы поступают на протяжении трёх месяцев. Сохранена вся переписка в котором видно что при каждом обращении были прикреплены скриншоты с необходимой информацией. А так же записываются все звонки. В одном из них сотрудница вашего банка звонившая по поводу моих обращений попросила сообщить данные оператора поддержки с которой я вёл переписку. Данные я тут же предоставил и сотрудница банка сообщила что у вас такой человек не работает. Вы клоунов то из людей не делайте, это ваши клиенты. Я трачу, ежемесячно, только по халве, порядка полумиллиона. Учитывая активное пользование этой картой и постоянные проблемы с банком всё это доставляет большие неудобства. Так же вечная проблема с пополнением карты в отделениях банка. Часто езжу в разные регионы. Не редко вижу таблички «Банкомат не работает», либо банкоматы принимают только по одной купюре. Так же неоднократно возникала ошибка при оплате в магазине бесконтактным способом. Карта не читается. Данная проблема возникает только с картой халва. Пишешь в чат поддержки и через два часа тебе отвечают что карту нужно удалить из приложения и привязать заново. Вот так здорово. А пока стой в очереди ... Ответ представителя банка01.11.2021 09:29:07 Уважаемый Артём Алексеевич! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артём Алексеевич, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


