Банк нарушает условия договора
17.10.2021 13:09:53
Здравствуйте. Меня зовут Наталия. Я взяла онлайн кредит в Совкомбанке 556000 под залог авто, процентная ставка 9.9%. По условиям договора я имела право добровольно отказаться от всех платных услуг, что и сделала. После отключения этих услуг мне сократили не сумму ежемесячного платежа а сократили срок самого платежа. Вместо 60 мес поставили 48. В договоре где Памятка участника в пункте "Целевое использование" стоит срок кредита 60 месяцев и в пункте "Не целевое использование" стоит срок кредита 60 месяцев. Про срок в 48 месяцев нигде не сказано! Несколько раз звонила на горячую линию и просила объяснить мне на каком основании не спросив меня, уменьшили срок а не сумму. Сотрудники банка толком не смогли ответить на этот вопрос. Соединяли меня то с одним оператором, то с другим, то с начальником каком то! Ссылаются якобы на какие то условия, при которых если клиент отказывается от платных услуг то сокращается срок платежа, и эти условия прописаны у них на официальном сайте, но конечно ничего подобного найти я не смогла! И в моем договоре про подобные условия тоже нигде не сказано! Попросив прислать мне официальный документ ро эти условия или хотя бы разъяснить где мне их найти чтоб прочитать и убедиться что да, такие условия существуют, они не смогли. Просто тянут время и обещают рассмотреть мою жалобу в течении 10 дней! Так же мне не прислали новый график оплаты платежей. Прошу разобраться в данной ситуации. С уважением, Наталия Борисовна. Ответ представителя банка29.10.2021 14:39:35 Уважаемая Наталия Борисовна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталия Борисовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


