Незаконное списание средств
03.10.2021 20:19:14
Пользуюсь картой рассрочки совкомбанка "халва" и уже несколько лет. В сентябре пополнила карту на 15 тысяч рублей, на счёт пришли около 4 тысяч рублей, остальные деньги были списаны в счёт погашения задолженности по неразрешенному овердрафту, совершенному в августе, сумма долга со 100000 (сто тысяч рублей) уменьшилась до 95000 (девяносто пять тысяч рублей). При чем в августе расходов было 127000 (сто двадцать семь тысяч рублей) и дохода (пополнения и возврата средств от магазинов) на 127000, отображается 138000 (из которых 12000 не разрешённые овердрафты). Когда я заметила, что у меня по карте происходят неразрешенные овердрафты, написала сотруднику в чат, меня заверили, что эти средства предоставляются в том случае, если банк не успел обработать пополнение счета. То есть получается в августе-сентябре 2021 года было произведено списание одной и той же суммы дважды, несмотря на то, что тратила деньги, в рамках установленного лимита. После месяца разбирательств в чате и на горячей линии, посетила банк, где с трудом доказав свою правоту меня направили снова на горячую линию составлять обращение под предлогом более быстрого рассмотрения жалобы. Составив очередную жалобу по телефону, сомневаюсь, что меня услышали, так как выписку за август и сентябрь вручную прочитала только я, все сотрудники банка утверждают, что не занимаются расчётами средств и что в выписках у меня не может быть ошибки, примерно 10000 (десять тысяч) рублей пропало со счета при том, что сумма долга не уменьшилась. Суть в том, что когда мне вернулась сумма из леруа мерлен за отмененный заказ (около 14000 рублей) я сделала заказ на сумму не превышающую остаток отображены на карте в приложении, но в истории покупок отобразилось как неразрешенный овердрафт. Деньги списали со счета, но обозначили их как предоставленные банком,то есть я потратила свои, а они записали мне как превышение лимита. В итоге я должна платить за ошубку приложения. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и вернуть на счёт незаконно списанные средства. Ответ представителя банка07.10.2021 14:20:07 Уважаемая Марина Алановна! Ваше обращение №94742808 рассмотрено. 11.09.2021 г. по договору карты "Халва" зафиксировано успешное погашение суммы основного долга. Заказать выписку по счету за точный период Вы можете самостоятельно в Мобильном приложении http://scb.im/hva в разделе "Заказ справок". 88001000006 Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Алановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


