Банк не работает, поддержка не работает

27.08.2021 11:48:55

Полтора месяца назад решил перевести все счета в Совкомбанк. Оформил карту Халва, прохожу кредитного доктора. Открыл расчётный счёт в Совкомбанк. Неоднократно сталкиваюсь с проблемами в работе данного банка. Было необходимо подключить онлайн-кассу. Написал об этом в чат поддержки, ответили что специалист свяжется в течении дня. Неделю не звонили, пока не связался с менеджером в отделении у которой обслуживался. Она создала задачу и со мной связались, опять же связались в отличное от указанного времени. Далее Халва. Часто возникают проблемы при активном использовании данной карты. При оплате взысканий ФССП я сохраняю шаблон и пытаюсь провести такой же платёж на следующий день. Оплатить е получается так как в шаблоне не сохранились реквизиты принимающей стороны, а именно ФССП. Сообщил об этом в поддержку, результата нет. Постоянно продляют срок рассмотрения, либо просят дополнительную информацию, хотя вся необходимая была предоставлена. В общем вопрос не решён. В течении, может, недели делаю 3 перевода физ лицам. Приходит уведомление о списании. Ок. Через некоторое время люди со мной связываются и говорят что средства не поступили, хотя я предоставил квитанции о переводах. Оказалось, что пришли какие-то исправляющие документы и средства, якобы, вернулись мне на счёт. Объяснить причину, по которой это произошло, мне ни кто не смог. Уведомлений о возврате средств на счёт не поступало. Далее. У меня подключено автопополнение карты Халва с карты стороннего банка на сумму 5001р. Автопополнение на 25е число. Средств на карте не оказалось и списания не произошло, о чём пришло уведомление. На следующий день приходит сообщение из стороннего банка о попытке списания 2500р. Через день сумма изменилась на 1250р. В итоге три дня подряд совкомбанк пытается списать с карты стороннего банка сумму кратную 5000 и ежедневно уменьшающуюся на ровно на половину. Сообщил в чат поддержки банка, позвонил в поддержку банка. Все говорят что списание должно быть только той суммы, которая прописана в автопополнении. Вновь, якобы, создано обращение и до свидания. Обращение уже 3е или 4е по разным ситуациям. Ни один из вопросов не решён. Итог. В Совкомбанк лучше не обращаться если вы активно пользуетесь банковскими услугами, переводами и тд. Засыпетесь. Потратил за август порядка 500000 и часть из них с какими-либо проблемами.

Ответ представителя банка

07.09.2021 11:28:15

Уважаемый Артём Алексеевич! Ваше обращение №93456953 рассмотрено. Сообщаем, что попытка списания суммы от 25.08.2021 в размере 5001 руб. была произведена, поскольку Вами 25.07.2021 был создан шаблон автосписания. На сумму 2350 руб. был запрос на пополнение с карты ПАО "Сбербанк". Получить дополнительную информацию о переводах Вы можете в отделении Банка. 88001000006

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артём Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Артём
07.09.2021 19:59:11
В очередной раз убедился в отсутствии мозгов у работников Совкомбанк. Прежде чем написать подобный комментарий вы, даже, не прочли обращение, либо утаиваете часть информации. А суть заключается в том что банк пытался списать, в последующие три дня, сумму уменьшающуюся в два раза, до 625р. Первая попытка списания 5001р (настроено автосписание на 25е число). Вторая, 26е число 2500р, третья, 27е число 1250р, четвёртая 625р. КЛОУНЫ .... А так же очень много вопросов к "Совку" по другим причинам. Два месяца пользуюсь услугами этого банка, открыл расчётный счёт. И всё время уходит на переписку в чате и составление обращений.
Ссылка 0