Ответ представителя банка
31.08.2021 15:58:30
Уважаемая Наталья!
Благодарим за обращение.
Согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Для рассмотрения вопроса о разблокировке Банк вправе запросить дополнительную информацию.
На текущую дату Банком принято решение о приостановке операций по Вашей карте.
Для рассмотрения вопроса о разблокировке карты и интернет Банка просьба предоставить письменное пояснение о зачислении денежных средств на счет за за май-август 2021, разъяснение экономического смысла поступлений на счет с последующим переводом, пояснения кем Вам приходится отправитель денежных средств.
В заявлении следует отразить следующую информацию: цель перевода, в каких отношениях находятся отправитель и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя, выписка от отправителя. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора.
В результате проведенной проверки факт некорректного общения сотрудника Банка не подтвержден.
Консультация проведена в соответствии с установленным регламентом.
Хотим отметить, что блокирована только карта, на счете ограничения отсутствуют.
Получить денежные средства в кассе Банка Вы можете в любой момент.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».