Неисполнение обязательств
11.08.2021 09:59:28
Здравствуйте! Я клиент вашего банка. 19 ноября 2019 года я заключила с Банком кредитный договор №2***19 в городе Воронеж. 19 июля 2021 года я досрочно погасила долг по вышеуказанному кредитному договору. Сотрудники банка заверили меня, что обременение снимается автоматически, обозначили срок снятия, (это 3 рабочих плюс 9 рабочих), но ни автоматически, ни по множественным моим обращениям в банк (осуществлялись по горячей линии 88002006696), заявление на снятие обременения подано не было. В связи с этим я не могу осуществлять свои права в отношении объекта недвижимости, в частности продать его, получить денежные средства, которые мне очень необходимы. Прошу помочь посодействовать. Ни один сотрудник не может мне дать ответ, когда будет снято обременение в Росреестре. Поэтому считаю, что мне не оказали ни помощь ни содействие в решении проблемы. Работа сотрудников отвратительная, следовательно и работа Банка в целом. Не буду впредь ни сама пользоваться услугами, ни рекомендовать другим. Прошу рассмотреть мое обращение и принять меры в ближайший срок! Ответ представителя банка17.08.2021 16:41:57 Уважаемая Виктория! Благодарим за то, что написали нам. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Сообщаем, что заявка на снятие обременения направлена в Росрестр 13.08.2021г., на текущую дату обременение снято. Благодарим за обращение. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Виктория Геннадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


