Заблокировали счета и не отдают деньги, испортили КИ

24.04.2021 16:57:50

Всем здравствуйте. Совкомбанк заблокировал приложение и счета, отказываются выдавать деньги, сумма 200 000, которые я положила на счëт Совкомбанка для сбережения. Специалисты банка общаются не хотя, несут какую-то чушь, якобы приставы арестовали счета и средства. Сказали идти разбираться к приставам. Я приехала к приставам. Мне дали справку, что задолженности никакой нет. После того как я показала фото справки, специалист Совкомбанка сказала, что переведу вас на другого специалиста, тот специалист сказала задолженности нет и что им нужно 10 дней для того, чтобы разобраться с вопросом блокировки. После 10 дней написали, что ещё нужно 10 дней. После 10 дней написали, что им не хватило времени что бы разобраться в моëм вопросе и они напишут как разберутся в этой проблеме. Далее позвонил специалист и попросил предоставить платëж за 3 кредита, которые у меня имеются в Совкомбанке (карта халва, кредит под залог автомобиля, кредитный доктор). Я спросила - как это сделать?! Оператор отправил мне ссылку и я перешла по ссылке для оплаты. Сегодня 26.04.2021, позвонил оператор и сказала, что у нас просрочка по кредитам. Я ответила, что я заплатила, больше у меня денег нет, все средства заморожены. На что мне оператор сказала, что я обязана ехать в банк и платить кредиты заново через кассу. Соответственно я никуда не поехала, так как денег нет. Вывод такой, что мне загубили кредитную историю и оставили без денег. Платить я по кредитам не буду, так как деньги лежат в банке и к ним доступа нет.

Ответ представителя банка

30.04.2021 16:23:25

Уважаемая Раиса!  По Вашему обращению производится дополнительная проверка Управлением Собственной Безопасности. По завершению, Вы будете приглашены в офис. 88001000006

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Раиса Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Раиса
08.05.2021 23:08:42
Совкомбанк не регистрирует обращение,снова и снова создают лишь обращения от которых нет результата, сижу в блокировке уже 2 месяца. Звоню и пишу в банк а они всегда говорят одно и тоже что ваше обращение рассматривается дождитесь ответа а ответ один и тот же уже 6 раз. Срок обращения 10 дней, по истечению 10 дней пишут что ваше обращение создано заново(((какой то замкнутый круг. 200 000 так и не отдают вообщем очень недовольна... Не банк а бордак.
Ссылка 0