Ответ представителя банка
15.03.2021 21:51:27
Уважаемый Александр!
При оформлении договора каждый Клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед заключением договора. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается согласием. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Проведенная проверка показала, что нарушения в действиях сотрудников отсутствуют. Согласно п.2 ст.958 ГК РФ страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в п.1 ст.958 ГК РФ. Условия об отказе от присоединения к договору финансовой защиты содержатся в "Общих условиях Договора потребительского кредита", с которыми Вы были ознакомлены и согласны, подтвердив понимание в «Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита» своей подписью. В соответствии с Общими условиями в Банке действует механизм отмены комиссии при условии обращения в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течение 30 календарных дней с даты включения в программу страховой защиты. Такого заявления в установленные сроки в Банк от Вас не поступало.
Банком осуществлены корректирующие мероприятия по вашему договору, направленные на отмену комиссий.
Дополнительная информация по обращению направлена Вам персонально при помощи смс- сообщения.