Банк не предоставляет запрашиваемые документы

22.01.2021 08:57:19

Мною 02.09.2019 года была приобретена карта рассрочки "Совесть", предоставляемая банком "Киви-банк". Платежи платились регулярно. В дальнейшем карта перешла во владение ПАО "Совкомбанк". Картой я также пользовалась, не зная того, что она перешла в другой банк. Уведомлений в письменном виде я не получала. На мой запрос о предоставлении договора цессии, кредитного договора и акта передачи данных документов банк мне отказывает. Специалист Юлия Алексеевна ответила на это мне: "Всем клиентам была произведена СМС рассылка". Разве СМС-рассылка это юридический документ??? На каком основании я должна оплачивать, если мне отказывают в предоставлении запрашиваемых документов? Сколько бы теперь не запрашивала данные документы, со мной не разговаривают, а оплату требуют.

Ответ представителя банка

17.02.2021 10:34:38

Уважаемая Анна Юрьевна! Ваше обращение №76510039 рассмотрено. Письменный ответ направлен на адрес электронной почты, указанный Вами в заявлении. 88001000006

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Юрьевна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.