Жалоба

31.12.2020 17:41:52

Сообщаю следующее адрес и почта с которой заходил одного из клиентов моей организации. Для уточнения пишу подробности. Я, генеральный директор компании ООО, банк который меня обслуживает: Филиал «Бизнес»ПАО «Совкомбанк». Прецедент в следующем: Официально проводятся работы компанией на ПАО. Есть договора и акты выполненных работ подписанные. Я являюсь посредником и держателем основного договора подряда, работы выполняются исполнителями ИП. Так как специалисты узкого профиля и дефицит наняты исполнители от ИП (ИП знают какую нишу занять в экономике и оттачивают свой профессионализм) Электромонтажные и пусконаладочные работы высокооплачиваемые это неопровержимый факт. Исполнители, а в частности ИП выполнили работы по запуску Доменной печи № 3 на ПАО Потребовали оплаты их работ, ген подрядчик и подрядчик заплатили на мой счёт в Филиал «Бизнес» ПАО «Совкомбанк». И данный банк не позволяет проводить платежи исполнителям. Хотя все документы требуемые предоставлены. Банк считает нецелесообразно платить ИП и отказывает в проведении платежей. Мне выставили счета, за октябрь, ноябрь, декабрь 2020 года по выполненным работам которые банк мне не разрешает оплатить. Дошло до угроз со стороны работников выполнивших работы и не получивших оплаты уже за три месяца, проведения работ. Контракты срываются, бизнес рушится специалисты не хотят выполнять работы которые не оплачиваются. Филиал «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» - рушит бизнес на корню. Не открывайте счета в данном банке, во избежание проблем с исполнителями работ. Служба финансового мониторинга в данном банке не работает должным образом по сравнению с другими банками, с клиентом не общается. Клиенты игнорируются операторы банка не осведомлены и конкретной информации дать никогда не могут, ссылаются что СФМ работает только в одностороннем порядке и с клиентами не общается и они тоже не могут ни чем помочь. Как известно, хороший клиент не будет закрывать напрасно счёт в банке. Вот я и не закрывал. Пытался быть услышанным, однако только хуже день ото дня. Счёт не работает 2 месяца. Впечатление что СФМ это ответы робота по шаблону ибо 4 раза повторял отправку запрошенных документов и ни одного ответа о рассмотрении. Одни шаблонные запросы на одни и те же документы. Закрытие счёта в банке стоит от 20% с остатка денег на счету, Плюс отрицательная история по закрытию счёта в другие банки. Я порядочный контрагент, плачу налоги веду белый образ бизнеса и всё равно банк пытается меня очернить и игнорировать. Посмотрел отзывы о банке в интернете в свободном доступе, именно отзывы бизнесменов не купленных сотрудников и не пенсионеров. Бизнесмены пишут что банк вынуждает клиентов закрывать счета, использует все схемы для блокировки счёта ссылаясь на 115 Закон РФ (рекомендованный ЦБ РФ) и доводит до абсурда свои требования. Требует даже данные контрагентов которые не предоставляют контрагенты из-за коммерческой тайны фирмы (наличие недвижимости, техники, и прочее и прочее) финансовую отчётность контрагентов. Я был бы готов дать если бы мне это кто дал, но мне не дают... В итоге банк отказывает в проведении платежей за выполненные работы, а контрагенты обсыпали угрозами за неплатежи. И мой телефон стал доступным даже для рабочих выполнивших работы и требующих оплату. Каждый день для меня это нервный срыв. Не работайте с данным банком. Поверьте моему горькому опыту - банк создает проблемы клиентам и валит бизнес. Мой уже из-за них почти развалился. Со мной не хотят работать, так как мой банк "Совкомбанк" не желает платить людям за их работу по официальным договорам. О

Ответ представителя банка

21.01.2021 11:06:40

Уважаемый Александр!
Благодарим за Ваш отзыв. Информируем, что Банк, являясь субъектом Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ) несет ответственность за исполнение требований, установленных Законом № 115-ФЗ.
Информация по вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и направлена Вам по системе дистанционного банковского обслуживания.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»."

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.