Авторассрочка по Халве
23.12.2020 12:00:21
05.02.2020 по карте рассрочки «Халва» Совкомбанка мне был подключен ТП «Авторассрочка на 12 месяцев» на покупку Хендэ Крета в автосалоне. Представители банка меня заверили, что никаких комиссий и процентов платить не придется, все остальное прочитаете сами на сайте банка. Для использования рассрочки необходимо скачать приложение «Совкомбанк», где формируется график платежей. Информации, как надо выполнять условия рассрочки, в какой период делать покупки на 10 000 руб., на какую дату банк формирует отчет о выполнении условий по рассрочке, я не нашла ни на сайте Совкомбанка ни в договоре. Кроме того, никто не информирует, что период для внесения платежей по Авторассрочке и период для совершения покупок по карте «Халва» может не совпадать, как получилось у меня, что послужило дополнительной проблемой. До декабря 2020 я исправно вносила в полном объеме платежи согласно графика в приложении Совкомбанка, просрочек не допускала, у меня осталось всего 3 платежа (и то потому, что банк раскинул платежи на 13 месяцев вместо 12). В декабре 2020 года я планировала закрыть всю задолженность, поскольку появилась такая возможность, но Совкомбанк из-за невыполнения одного из условий по рассрочке в виде невыполнения покупок на сумму не менее 10000 руб. (я не добрала всего 1500 руб в декабре2020 года., и то из-за длительной болезни 3 недели) начислили мне грабительскую комиссию в размере 73 648 руб. и поставили эту комиссию в график платежей одной суммой для единовременной оплаты уже в январе 2021! До этого все условия по карте мной выполнялись и с избытком! После моих обращений №73908633 22.12.2020 в банк на горячую линию, общений в Чат-боте банка мне поступил отказ с ответом, что комиссия начислена корректно. Я сообщила в Совкомбанк, что с 01.12.2020 по 18.12.2020 находилась на больничном, что на протяжении всего периода рассрочки не допускала просрочек платежей и выполняла все условия по карте, пользовалась заемными средствами и также возвращала их в срок, просила пойти навстречу и дать возможность погасить рассрочку в полном объеме без комиссии. Совкомбанк отказал мне во всем, в одностороннем порядке изменил график платежей, увеличил период рассрочки до апреля 2021, увеличил платеж в месяц на 5000 рублей! А самое интересное - что по графику платежей в январе 2021 я теперь должна оплатить только сумму комиссии в размере 73 648 рублей, а в марте аж 125 000 руб.!!. Получается, что не добрав товаров на 1500 рублей из-за болезни с меня удержали 73 500 рублей??? Кроме того, в приложении предыдущие периоды для выполнения условий по карте указаны с 23 числа по 22 число, а в декабре 2020 года почему-то этот период изменился с 22.11.2020 по 21.12.2020??? А списание собственных средств с карты произошло 22.12.2020 в 2 часа ночи!!!! Где написано, что последний день для совершения покупок на 10000руб. – это 21 число каждого месяца???? В настоящее время я лишена возможности оплатить основной долг, поскольку в графике стоит сначала оплата комиссии в размере 73 648 руб! Я опасаюсь, что в связи с увеличением срока рассрочки и невозможностью получить какую-либо внятную информацию от сотрудников Совкомбанка по моей рассрочке мне вменят дополнительные штрафы и комиссии, о чем я также узнаю по факту в приложении. Поскольку на сайте банка никакой информации нет. Я считаю, что банк вводит потребителей в заблуждение, намеренно не дает информации о реальных условиях оплаты по Авторассрочке, не идет на решение вопроса, не дорожит добросовестными заемщиками. Каким образом я должна была совершать покупки, если 3 недели из периода была на больничном???? Прошу разобраться в ситуации, дать ответ, на каком основании изменили график платежей, суммы платежей и почему оплатить комиссию я должна в январе, а не в марте 2021 с последним платежом? Почему не могу сейчас закрыть весь долг без комиссии? Ответ представителя банка27.01.2021 17:51:48 Уважаемая Мария Андреевна! Ваше обращение №73959186 рассмотрено. Согласно условиям программы «Авто в рассрочку» (12 месяцев) в течение всего срока действия Тарифного Плана Вы должны выполнять не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10 000 рублей и не должно быть просроченной задолженности по платежам. Если Клиент не выполняет одно из обязательных требований, то единоразово оплачивает 1/12 от суммы покупки (добавляется один последний тринадцатый платеж). В периоде 22.11 - 21.12.2020г. сумма операций составила 8 558,64 руб., т.е условие по обороту не выполнено и добавлен +1 платеж. 03.03.2020г. (в следующем периоде после оформления договора) Вами дополнительно была совершена покупка в магазине - партнере "Лукойл" на сумму 1500 рублей. Срок рассрочки по указанной покупке был распределен на 13 месяцев. В связи с этим график рассрочки составляет 14 месяцев. Несмотря на это Банк пошел Вам навстречу и компенсировал сумму ранее списанной комиссии. Информация отображена в Мобильном приложении http://scb.im/hva. Благодарим за обращение! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Мария, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


