Невыполнение ипотечного договора
19.12.2020 05:07:52
Являюсь клиентом Совкомбанка уже 3 года. Каждый раз обращаясь в банк сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников. Для того чтобы связаться с нужным специалистом приходится менять по 10 операторов и каждому рассказывать суть проблемы. Недавно обратилась в банк с очередной проблемой. Примерно 3 месяца назад предоставила в банк выписку из ЕГРН и отчет об оценке имущества, на основании этих документов оплатила страховку имущества и титула. В свою очередь банк, на основании ипотечного договора обязан понизить процентную ставку. На протяжении 3х месяцев звонила в банк, писала в поддержку и никаких результатов. Операторы все как один говорят, что процент понизится со следующего месяца и прерывают связь. Месяц назад оставила обращение, на что мне ответили, что мне необходимо донести в банк выписку из ЕГРН и отчет об оценке имущества. Я связалась с ними и сказала, что я все приносила, назвала дату и сотрудника который принимал у меня документы. Составили повторное обращение, через 10 дней мне пришёл ответ, что не хватает отчета об оценке имущества. Я опять позвонила в банк и опять мне предложили оставить обращение. Не понимаю как по их логике я могла оплатить страховку на имущество не предоставив выписку из ЕГРН и отчет об оценке. Думаю в данном вопросе поможет только суд, так как банк полностью нарушает мои права потребителя и тянет время. Ответ представителя банка13.01.2021 18:01:16 Уважаемая Гегуи Григоревна !Приносим извинения за доставленные неудобства. Процентная ставка по кредитному договору снижена. Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды". Ответ редакции сайта АРБУважаемая Гегуи Григоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


