Звонки
16.12.2020 11:45:15
Образовалась задолженность. Часто хожу на больничный с ребенком, следовательно зарплата уменьшилась, долги образовались. Просрочка чуть больше месяца. Стали поступать звонки с Новосибирска, связь Билайн, Мегафон. В ноябре поступил звонок с номера 8***2 - Москва и область, определился Марина Билайн, звонок поступил до 9 часов утра по местному времени, живу в г Орск. Женщина спросила кто я, не сказала, что ведётся запись разговора, представилась сотрудником Совкомбанка Еленой Анатольевной. На вопрос откуда поступает звонок, сказала с центрального офиса, город не назвала. Позвонила с вопросом о денежном кредите: Я требую расплатится с банком, повысила голос, ещё сказала о карте Халва по которой тоже просрочка. Звонят по кредиту, тут же про карту спрашивают 2 недели говорили что дело к приставам пойдет. 15.12 поступил звонок из Новосибирска 8***6, связь Билайн, Иван Измайлович, тоже потребовал до 17 числа рассчитаться с банком. Объясняю что нет возможности. В этот же день поступали ещё звонки с банка.16.12 позвонили на стационарный телефон сада, им ответили что идёт завтрак, никого не пригласят к телефону, через час поступил звонок с телефона 7***9, определился как Мама Билайн, тоже Новосибирск, отдел досудебного взыскания женщина тоже потребовала рассчитаться с банком, сказала отдадим дело приставам: Они вынесут мебель из дома, заберут все телефоны и смартфоны с которого я разговариваю. Почему сотрудники не используют телефон закреплённый за гос учреждением, почему звонят с Билайна и Мегафона. Требуют телефон 3 лица для связи, говорю были телефоны, но они позвонили и отказались, сказали будем звонить на рабочий. Ответ представителя банка16.12.2020 14:32:02 Уважаемый Клиент! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства. В настоящее время по Вашему договору имеется задолженность, идет нарушение законов Российской Федерации. Специалисты Службы Экономической Безопасности работают в правовом поле на стадии досудебного урегулирования вопросов, согласно регламента, нарушений не выявлено. Меры, предпринимаемые Банком для погашения Вами просроченной задолженности, применяются исключительно в рамках действующего законодательства. Рекомендуем Вам погасить просроченную Задолженность в ближайшее время. Сумму Вы сможете уточнить на дату обращения в одном из сервисных отделений Банка. Это позволит Вам минимизировать штрафы и избежать увеличения суммы просроченной задолженности. С уважением, Совкомбанк Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


