Обман с продуктом банка "Кредитный доктор"

27.11.2020 06:07:42

Чуть более 3 лет назад я обратился в Совкомбанк по поводу кредита. Проверив меня мне отказали и я с этим согласен был, у меня был просроченный кредит. Я хотел было уйти, но сотрудники предложили мне пройти программу кредитный доктор обещая, что пройдя программу я исправляю свою кредитную историю. То есть показываю банку, что я когда-то в жизни допустил ошибку, но на данный момент я вполне нормальный клиент. Обещано мне было, что пройдя 3 этапа, а это не больше не меньше полгода, и потратив около 25000 своих денег, если я не нарушу условия, то банк будет со мной сотрудничать и лояльно относится ко мне. Я прошел все идеально, мне дали 4 этап сумму в размере 100000 рублей на 3 года с условием досрочно не погашать. И вот я практически его закрыл, мне осталось оплатить 3 месяца, в феврале последний платеж, все в идеале без просрочек и задержек. И вот я решил взять автомобиль, обратился в банк заранее и что вы думаете - отказ. Ну я подумал, что ну может случайность не мой день, через 3 месяца подал опять, опять отказ. А потом я случайно стал свидетелем неприятной сцены в банке точно по моей теме: женщине отказывали в кредите после прохождения программы. Я прекрасно понимаю что банк не обязан давать кредит, но если вы людям обещаете что банк будет с вами сотрудничать и давать кредиты при условии, что клиент не нарушает свои обязательства, то как понимать отказы. А теперь на минуту подумайте нас тысяча-десять тысяч с каждого человека, полгода жизни и 25000 рублей, это ли не обман в чистом виде. Прошу разобраться и заставить банк выполнять свои обещания и обязательства.

Ответ представителя банка

03.12.2020 10:57:25

Мы понимаем, что получение отрицательного решения по кредитной заявке, несомненно, вызывает негативные эмоции. На первом этапе дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента. Окончательное решение принимается в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.

Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа. 

Повторное обращение Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Эльчин Салим Оглы, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.