Обман с продуктом банка "Кредитный доктор"
27.11.2020 06:07:42
Чуть более 3 лет назад я обратился в Совкомбанк по поводу кредита. Проверив меня мне отказали и я с этим согласен был, у меня был просроченный кредит. Я хотел было уйти, но сотрудники предложили мне пройти программу кредитный доктор обещая, что пройдя программу я исправляю свою кредитную историю. То есть показываю банку, что я когда-то в жизни допустил ошибку, но на данный момент я вполне нормальный клиент. Обещано мне было, что пройдя 3 этапа, а это не больше не меньше полгода, и потратив около 25000 своих денег, если я не нарушу условия, то банк будет со мной сотрудничать и лояльно относится ко мне. Я прошел все идеально, мне дали 4 этап сумму в размере 100000 рублей на 3 года с условием досрочно не погашать. И вот я практически его закрыл, мне осталось оплатить 3 месяца, в феврале последний платеж, все в идеале без просрочек и задержек. И вот я решил взять автомобиль, обратился в банк заранее и что вы думаете - отказ. Ну я подумал, что ну может случайность не мой день, через 3 месяца подал опять, опять отказ. А потом я случайно стал свидетелем неприятной сцены в банке точно по моей теме: женщине отказывали в кредите после прохождения программы. Я прекрасно понимаю что банк не обязан давать кредит, но если вы людям обещаете что банк будет с вами сотрудничать и давать кредиты при условии, что клиент не нарушает свои обязательства, то как понимать отказы. А теперь на минуту подумайте нас тысяча-десять тысяч с каждого человека, полгода жизни и 25000 рублей, это ли не обман в чистом виде. Прошу разобраться и заставить банк выполнять свои обещания и обязательства. Ответ представителя банка03.12.2020 10:57:25 Мы понимаем, что получение отрицательного решения по кредитной заявке, несомненно, вызывает негативные эмоции. На первом этапе дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента. Окончательное решение принимается в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Эльчин Салим Оглы, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


