Нарушение ФЗ-№230
14.11.2020 13:40:52
В 2019 году мной была оформлена карта "Халва" от ПАО Совкомбанк. В связи с тяжелой финансовой ситуацией по этой карте образовалась задолженность. Также я пользовалась картой "Совесть" (другого банка), по которой регулярно вносила все платежи и не допускала просрочки. После перехода карты "Совесть" в ведомство Совкомбанка, остаток средств с этой карты был списан в счет долга. Хотя, подчеркну, по карте Совесть все платежи вносились исправно. Я регулярно общаюсь сотрудниками Совкомбанка и даю объяснение сложившейся ситуации, в настоящий момент погасить задолженность по двум картам я не могу. На этой неделе сотрудники Совкомбанка общались со мной по телефону три раза - 09.11, 13.11 и 14.11. Что является нарушением ФЗ №230. Прикладываю запись последнего телефонного разговора, где сотрудник не отрицает что нарушает мои права и продолжает оказывать давление. Просьба разобраться в данной ситуации. Ответ представителя банка19.11.2020 09:30:21 Уважаемая Екатерина! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


