Нарушение ФЗ-№230

14.11.2020 13:40:52

В 2019 году мной была оформлена карта "Халва" от ПАО Совкомбанк. В связи с тяжелой финансовой ситуацией по этой карте образовалась задолженность. Также я пользовалась картой "Совесть" (другого банка), по которой регулярно вносила все платежи и не допускала просрочки. После перехода карты "Совесть" в ведомство Совкомбанка, остаток средств с этой карты был списан в счет долга. Хотя, подчеркну, по карте Совесть все платежи вносились исправно. Я регулярно общаюсь сотрудниками Совкомбанка и даю объяснение сложившейся ситуации, в настоящий момент погасить задолженность по двум картам я не могу. На этой неделе сотрудники Совкомбанка общались со мной по телефону три раза - 09.11, 13.11 и 14.11. Что является нарушением ФЗ №230. Прикладываю запись последнего телефонного разговора, где сотрудник не отрицает что нарушает мои права и продолжает оказывать давление. Просьба разобраться в данной ситуации.

Ответ представителя банка

19.11.2020 09:30:21

Уважаемая Екатерина!
Благодарим за обращение.
С Вашей стороны нарушены условия кредитного договора, оплата поступает несвоевременно и не в полном объеме, возникла просроченная задолженность.
Банк вынужден напоминать о необходимости оплаты, вплоть до ее полного погашения.
Взаимодействие осуществляется по факту неисполнения обязательств перед Банком по средствам телефонных звонков, количество которых строго регламентируются действующим законом ФЗ № 230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Звонки для урегулирования данного вопроса от сотрудников Банка осуществляется в соответствии нормами действующего законодательства, внутренними регламентами Банка, нарушений не выявлено.
Рекомендуем, соблюдать условия договора и производить оплату согласно установленному графику платежей.
С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.