Жалоба на исполнение банком своих обязательств

29.10.2020 15:21:55

03 сентября 2020 года мною был приобретен автомобиль, находившийся в залоге у «Совкомбанка». Сделка происходила под контролем сотрудников «Совкомбанка» в офисе банка. Конечным получателем денежных средств за реализованное транспортное средство является «Совкомбанк». Сотрудник отдела управления экономической безопасности «Совкомбанка», контролировавший сделку, гарантировал нам, что банк снимет все обеспечительные меры, наложенные приставами и в судебном порядке на автомобиль бывшего владельца и обеспечит мне возможность зарегистрировать право собственности на транспортное средство на мое имя. Также он обещал консультировать меня по возникающим у меня вопросам. На данный момент на сайте ГИБДД находится запрет на регистрационные действия в отношении указанного транспортного средства, наложенный Славянским райсудом 10.07.2020 года по иску «Совкомбанка». На мои вопросы по поводу дальнейших действий банка, позволяющих осуществить мое право регистрации собственности купленного автомобиля, с 06.10.20 от сотрудника банка, под чьим контролем проходила сделка, ответа я не получаю. В Славянском райсуде нам сообщили, что заявление об отмене обеспечительных мер от «Совкомбанка» было удовлетворено 24.09.2020 и соответствующее определение было выслано банку. В этой связи я направила обращение в «Совкомбанк», которое было зарегистрировано 12.10.2020 под номером 68804860, с требованием как можно скорее обеспечить мне всю необходимую информационную и правовую поддержку в вопросе снятия ограничений на регистрацию права собственности в отношении приобретенного мной автомобиля и в кротчайшие сроки направить мне контакты представителя банка, который будет отвечать на возникающие у меня вопросы и оказывать содействие. На указанное обращение сотрудники банка обещали ответить в течение 10 рабочих дней. На данный момент ответа по поводу моего обращения я не получила. Операторы чат-банка сообщили, что оно еще находится на рассмотрении, и срок рассмотрения может быть продлен до 30 дней. На мои просьбы соединить меня со специалистом, который помог бы ускорить процесс рассмотрения обращения, они ответили, что ничем помочь не могут. Поэтому я вынуждена обратиться к руководству «Совкомбанка» через Ассоциацию Российских Банков. Учитывая, что мое первоочередное требование состояло в предоставлении мне контактов компетентного в моем вопросе сотрудника банка, а также, что отсутствие возможности получать интересующую меня актуальную информацию от банка в отношении исполнения им обязательств передо мной препятствует моему законному праву регистрации в собственность приобретенного автомобиля и пользования им, считаю такой длительный срок рассмотрения обращения необоснованным и требую ответственных лиц безотлагательно ответить на мое обращение, удовлетворив изложенные в нем требования. С уважением.

Ответ представителя банка

11.11.2020 09:50:30

Уважаемая Элла Александровна! Ваше обращение №70096884 рассмотрено. Вы самостоятельно можете контролировать ход судопроизводства. Уточнить информацию по делу в суде по телефону 8(86146)4-09-79. 88001000006

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Элла, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Элла
07.11.2020 15:11:25
Как выяснилось сегодня (07.11.2020), сотрудники "Совкомбанка" ошиблись при записи нашего телефона. (Имеется копия принятого обращения, где нами указан корректный номер телефона).Оператор чат-банка составил новое обращение. На наш вопрос о сроках дальнейших действиях банка и сроках его рассмотрения оператор ответа не дал. Оператор написал: "Понимаю, что ситуация неприятная. Всю информацию в обращении указала и поставила отметку о срочности. Приносим извинения за доставленные неудобства". Очевидно, что рассмотрение нашего обращения по существу затягивается по вине банка. Надеемся, что "Совкомбанк" исправит ошибку в кротчайшие сроки. И просим, чтобы он отреагировал на этот комментарий.
С уважением,
Ссылка 0